Войти в почту

Результат скрещивания Mazda и Subaru поразил интернет

Родстер Mazda MX-5 Miata отличается легкостью и отличной управляемостью, но Калеб Сэндлунд, известный на YouTube как Gingium, хотел, чтобы спорткар был быстрым везде, а не только на асфальте. Сэндлунд владеет двумя Miata первого поколения и оба его спорткара необычны. Один из них «всего лишь» оснащен турбонагнетателем, ну а другой можно назвать автомобилем марки Mazda весьма условно. Это полноприводный монстр с многочисленными модификациями. Проект, названный AWD Lifted Miata, имеет кузовные панели родстера, но двигатель заменен на 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru EJ205 объемом 2,0 л от спортседана. Серийный агрегат развивает всего 227 л.с. и 294 Нм, что владельца внедорожника явно не устраивало. Он оснастил его более производительным турбонагнетателем, интеркулером увеличенного размера, новой топливной системой, спортивной выпускной системой, усиленным сцеплением и разместил радиаторы в задней части автомобиля. Еще одной особенностью является длинноходная подвеска, явно не имеющая ничего общего с серийной, — подразумевается, что AWD Lifted Miata сможет быстро ездить по разному покрытию, словно дакаровский снаряд. За многочисленными переделками легко не придать особого значения цвету, а ведь автомобиль окрашен в субаровский синий колер неспроста!

Результат скрещивания Mazda и Subaru поразил интернет
© Авторамблер