Войти в почту

Skoda Karoq для России оказалась лучше «европейской»

Специалисты провели тесты и сравнили российский и европейский кроссовер Skoda Karoq. Результаты оказались не в пользу западной модели.

Skoda Karoq для России оказалась лучше «европейской»
© Car.ru

Первым плюсом эксперты отметили отсутствие на российском рынке литрового турбированного двигателя. Отечественные дилеры буду предлагать проверенный мотор EA211. Сначала появится вариант 1,4-литрового турбодвигателя TSI на 150 лошадиных сил. Через три месяца производитель добавит бензиновый 1,6-литровый безнаддувный MPI с мощностью 110 лошадиных сил.

1,4 TSI с автоматической коробкой передач радуют неплохой динамикой, 100 километров в час Skoda Karoq набирает менее 9 секунд.

Вторым преимуществом стала автоматическая трансмиссия Aisin с восемью диапазонами. Она работает немного медленнее роботизированной коробки, но её отличает большая надежность.

В качестве третьего момента эксперты отметили перенастроенную подвеску для отечественных дорог. Она ведёт себя значительно комфортнее, но не потеряла в устойчивости и управляемости автомобиля.

Единственным недостатком является доступность сейчас только одной комплектации - турбированного мотора на 150 л.с. с «автоматом» и передним приводом. Появление полного привода и увеличение гаммы силовых агрегатов для Skoda Karoq дилеры обещают только летом.