Войти в почту

Началась сборка кроссоверов Byton c 48-дюймовой приборной панелью

С конвейера завода компании Byton в китайском городе Нанкин, провинция Цзянсу, сошла партия пробных образцов электрического кроссовера M-Byte с 48-дюймовой приборной панелью. Машинам предстоит пройти ресурсные испытания и краш-тесты, чтобы к середине года модель была готова к рыночному запуску. Китайский кроссовер с 48-дюймовой «приборкой» стал серийным Завод Byton расположен в Национальной зоне экономического и технического развития на окраине бывшей столицы Китая, города Нанкин. Строительство производственного комплекса общей площадью более тысячи квадратных километров началось осенью 2017 года. Сумма инвестиций в предприятие составила 11,07 миллиарда юаней, а его расчетная мощность — 300 000 автомобилей ежегодно. На заводе внедрены технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированная доставка материалов и компонентов, интернет вещей и подключенные к Сети промышленные роботы. Концепт и серийный M-Byte отличаются друг от друга деталями. Например, иначе оформленными бамперами. Позднее на предприятии в Нанкине начнется производство седанов [K-Byte](https://motor.ru/news/bytonsedan-13-06-2018.htm). Фото: autohome.com.cn Фото: autohome.com.cn Фото: autohome.com.cn Первой моделью, сборку которой наладили на новом заводе, стал электрический премиум-кроссовер Byton M-Byte. В виде концепта он дебютировал в 2018-м на CES, а серийный облик обрел годом позже во Франкфурте. На пути к конвейеру модель сохранила ключевую особенность — изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы. Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой — на руле. Что касается технической начинки, то начальная версия Byton M-Byte получит 272-сильный электромотор, установленный на задней оси. Предусмотрены два варианта тяговых батарей: емкостью 72 киловатт-часа позволит кроссоверу проехать без подзарядки 430 километров по циклу NEDC, а 95 киловатт-часов — 550 километров. Полноприводный M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 сил будет комплектоваться только батарей на 95 киловатт-часов, и его пробег составит 505 километров. Зарядка от терминала мощностью 150 киловатт до 80 процентов займет 35 минут. Вот это невидаль: внедорожники на электротяге

Началась сборка кроссоверов Byton c 48-дюймовой приборной панелью
© Motor.ru