Войти в почту

Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов?

Проколы и прорезы колес возникают регулярно, мешая полноценной эксплуатации автомобиля.

Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов?
© Car.ru

Неприятно тогда, когда неприятнось возникает далеко от населенного пункта. Спущенная шина может оказаться причиной продолжительной остановки в пути. Поэтому, многие производители стараются создать шины, которые не будут бояться прорезов и проколов.

Подобные покрышки все чаще устанавливаются на современные автомобили. Они имеют как преимущества, так и очевидные недостатки. К преимуществам такой резины можно отнести современные технологии, задействованные в их разработке.

В конструкции шин есть жесткие боковины и вставки, которые не позволяют ей стереться в труху, оставаясь работоспособной. На крепких боках колесо может продолжать движение даже в случае полной потери воздуха.

Управляемость автомобиля при проколе не снижается. К достоинствам можно отнести отказ от запасного колеса, позволяющий увеличить количество места в багажном отделении.

Недостатки у такой резины также есть. Она практически не поддается выполнению ремонтных работ. Жгутики в нее вставить нельзя. Из-за конструкции шины для ее ремонта придется прибегать к более серьезным работам, а именно, полной разбортовке колеса.

Кроме того, недостатком становятся и скоростные ограничения. В случае прокола колеса водитель должен соблюдать скоростной режим, в противном случае износ будет более сильным.

Еще одним проблемным моментом становится то, что для полноценного использования новых шин, подвеска автомобиля должна пройти адаптацию, выполнить которую можно только в сервисных центрах.

Кроме того, автомобиль должен быть оснащен системой оповещения о проколе колеса. Она позволит водителю сориентироваться в конкретной ситуации и предпринять необходимые меры.

Получается, что эксплуатация автомобиля с подобными шинами имеет некоторые нюансы, на соблюдение которых, водители не согласны, поэтому предпочитают использовать стандартную резину, имея в багажном отделении запасное колесо или "докатку".