Вернувшийся в Россию Lifan не пользуется спросом
Российская аналитическая компания провела исследование автомобильного рынка, что позволило узнать о том, что китайские автомобили Lifan практически никого не интересуют. Когда-то китайский автомобильный бренд Lifan пользовался большой популярностью и считался настоящим лидером сегмента. Однако, за последние 1,5 года, производитель машин потерял практически все позиции на рынке, так как российские водители не сильно интересуются машинами Lifan. Стоит отметить, что основные проблемы у Lifan возникли после того, как авторизованные дилеры бренда в России массово отказались от своих обязательств по заключённому контракту, оставив Lifan, в буквальном смысле, один на один с рынком. Несмотря на эти трудности, на территории России всё ещё действует около 30 относительно небольших дилерских центров бренда. Если привести в пример уровень продаж современного кроссовера Lifan Х70, то за прошлый месяц их продали всего лишь 54 штуки. Руководство бренда пока отказалось предоставлять какие-либо комментарии по этому поводу.