Ещё

Самые неожиданные места для горловины бензобака 

Самые неожиданные места для горловины бензобака
Фото: Car.ru
Большинство автомобилистов привыкли видеть горловины топливного бака с одной или с другой стороны автомобиля.
Как правило, на большинстве автомобилей горловина прикрывается соответствующим лючком, что делает ее практически незаметной на кузове. Но было время, когда производители старались сделать из скучной процедуры заправки автомобиля топливом интересный и весьма увлекательный процесс. Для этого горловины располагали в самых интересных и необычных местах, что позволяло им привлечь к себе внимание со стороны автомобилистов.
. Заливная горловина у этого автомобиля находилась сразу за госномером сзади. Для заправки необходимо было сдвинуть вертушок и опустить табличку. Это было очень необычно, но большинству автомобилистов такой вариант расположения горловины определенно нравился.
Кроме того, он был крайне удобным, потому что заправочного шланга хватало с любой стороны и можно было заправиться как справа, так и слева.
968М. Горловина топливного бака у «чебурашки», а именно так называли эту модель автомобиля в народе, располагалась сзади, в моторном отсеке. Для горловины даже было предусмотрено специальное посадочное место с бортиками.
Для того, чтобы выполнить каждую заправку топлива, необходимо было открывать крышку моторного отсека, которая была достаточно тяжелой. Это доставляло водителям определенный дискомфорт, но тем не менее, производители были уверены в том, что такой вариант расположения горловины считался идеальным для этой модели.
Bel Air. Когда этот автомобиль был представлен потенциальным покупателям, многие удивились из-за того, что найти горловину топливного бака было непросто. Однако, разработчики показали, что она спрятана под одним из задних фонарей. Автомобиль выпускался в далеком 1949 году. Его главной особенностью было отсутствие центральной стойки.
Сдвигать левый задний фонарь для заправки автомобиля было достаточно необычным решением, но далеко не оригинальным, учитывая, что подобные варианты расположения горловин присутствовали и на других моделях.
XJ. Автомобиль относится к премиальному классу и имеет два топливных бака. Их суммарная емкость до 86 литров. Горловины здесь находятся с обоих сторон от багажного отделения, ближе к заднему стеклу. Решение не только интересное, но и достаточно грамотное, потому что горловины отлично вписываются в экстерьер и не привлекают к себе излишнего внимания.
1000 MBX. Машина относилась к малому классу и имела заднее расположение мотора. Топливный бак здесь очень умело замаскирован под значок модели. Не исключено, что такая заправка является достаточно неудобной, но в эстетическом плане это очень красиво и аккуратно, поэтому большинство автомобилистов были просто в восторге.
Итог. Топливный бак является неотъемлемой частью каждого автомобиля. И если сейчас производители стараются не выделяться и располагают бак сзади, закрывая его лючком, то в прежние времена именно желание выделиться двигало разработчиками концернов, которые удивляли весьма необычным расположением бака.
Видео дня. Водительские права приравняют к паспорту в банковских операциях
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео