Это самый первый в мире гоночный Volkswagen Golf
Как солнце выходит после дождя, как пятнадцать минут серфинга по ленте Instagram следуют за пятью минутами тяжелой работы, так и если вы дадите людям дорожную машину, кто-то в конечном итоге раскурочит ее, чтобы проехаться по гоночной трассе. И то, что вы видите на фотографиях - это точка отсчета для спортивных Volkswagen Golf: первый в мире Golf с подтвержденной гоночной историей до наших времен. Таким образом, довольно важная веха в истории VW, учитывая, что Golf представляет собой одного из китов, на которых стоит наследие компании. Golf был представителем нового поколения компактных автомобилей и ключом к успеху VW. Компания перед запуском производства Golf была не в лучшем состоянии, изо всех сил пытаясь заменить древний Beetle, справиться с растущим курсом немецкой марки, а также огромными финансовыми потерями в Европе и США. Volkswagen сделал и быструю версию: GTI. Она появилась благодаря молодому инженеру, Альфонсу Левенбергу. В 1974 году он после работы собрал своих коллег в Вольфсбурге, чтобы поработать над тем, что они назвали Sport Golf. Они понятия не имели, что их творение станет одним из культовых автомобилей A-сегмента, задав ориентиры для всех остальных. Это была просто спортивная версия маленькой машины. Но для некоторых этого было недостаточно. Они захотели пойти дальше. Итак, Рольф Нотелл - человек, который в 1975 году построил первый в мире гоночный Golf. После полного демонтажа всего лишнего и небольших механических доработок, он выкатил его на трек Золдер в Бельгии, где этот ярко-красный автомобильчик потряс всех. Не только цветом, но и своей скоростью - он занял 1 место на трассе Хоккенхайм с пилотом Берндом Лильером за рулем. Первоначально он был омологировать с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 165 л.с., а также тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. С тех пор автомобиль оставался в семье и был с любовью перестроен и отреставрирован Маркусом Нотеллом в 2011 году при поддержке Volkswagen AG и представлен широкой публике в первозданном виде на выставке Techno Classica в Эссене, в марте 2012 года. Аукционный дом RM Sotheby's выставит на продажу этот автомобиль на аукционе в Эссене позднее в этом году. Под капотом сейчас стоит 1,8-литровый двигатель более позднего выпуска. В комплекте идет множество запчастей, включая запасной двигатель и детали коробки передач, а также другие оригинальные детали Группы 2.