Войти в почту

Land Rover переходит на три цилиндра

Британская компания представила plug-in гибридную силовую установку, в состав которой входит бензиновая "турботройка" объемом 1,5 л. В марте 2020 года стало известно, что Land Rover поменяет модификации с дизельным двигателем V8 на гибридные силовые установки, в состав которых войдет V6 на "тяжелом топливе". Теперь анонсирована еще одна экологичная разработка, которая сперва появится на кроссоверах Range Rover Evoque и Discovery Sport. Младшая силовая установка — это трехцилиндровый наддувный двигатель объемом 1,5 л (197 л.с.) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 107-сильный электромотор, питаемый тяговой аккумуляторной батареей емкостью 15 кВт⋅ч. Таким образом, совокупная отдача составит весьма солидные 304 л.с. и 540 Нм. Предусмотрено три режима работы. При выборе настройки Hybrid ДВС и электромотор работают вместе, адаптируясь к ездовым условиям. EV деактивирует бензиновый мотор и автомобиль передвигается на электротяге. Обратная ситуация с настройкой Save, когда автомобиль приводится двигателем внутреннего сгорания, а запас электричества в батарее сохраняется на определенном уровне. Модификации с новой силовой установкой будут отмечены индексом P300e. Evoque сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды, а Discovery Sport за 6,6 секунды. Еще интереснее автомобили с точки зрения запаса хода. В ездовом цикле WLTP расход топлива — 1,4-1,6 л/100 км в зависимости от модели, а в полностью электрическом режиме автомобили смогут проезжать 66 и 62 км соответственно. На зарядку тяговой аккумуляторной батареи от экспресс-терминала на 80% потребуется полчаса. "Заправка" от обычной бытовой розетки займет 6 часов 42 минуты.

Land Rover переходит на три цилиндра
© Авторамблер