Войти в почту

Porsche 911 превратили во внедорожник Syberia RS

Немецкий производитель элементов подвески H&R Spezialfedern совместно с компанией Burkhard Industries создали Porsche 911 Syberia RS в духе дакаровского 953. Автомобиль построен в единственном экземпляре для частного заказчика. На продажу выставили странный Porsche 911 для бездорожья История гласит, что владелец изначально хотел купить американский Humvee, но из-за медлительности внедорожника переключился на Porsche. Донора для Syberia RS импортировали из Японии и основательно доработали. Во-первых, в H&R Spezialfedern для него спроектировали и изготовили новую подвеску, одинаково комфортную на бездорожье и асфальте. Во-вторых, добавили оффроуд-аксессуаров: багажник на крыше, перфорированные бамперы, лебедку и «зубастые» покрышки Hankook DynaPro Mud Terrain. В салоне Porsche 911 появились трубчатый каркас безопасности, кресла Recaro и руль Momo, обитый алькантарой. Удлиненные рычаг коробки передач и стояночного тормоза выглядят как на раллийных автомобилях. Информации по доработкам двигателя нет. Можно предположить, что в движение Syberia RS приводит «оппозитник» 3.2 мощностью от 203 до 231 лошадиной силы. Видео: H&R Spezialfedern Идея Porsche 911 Syberia RS не нова. Автомобиль идёт бок о бок с анонсированными недавно Gemballa Avalanche 4x4 и аналогичным проектом сына основателя Gemballa Марка Филиппа Гембаллы, а также «ковбойским» Ruf Rodeo. Сумасшедшие внедорожники на базе легковушек

Porsche 911 превратили во внедорожник Syberia RS
© Motor.ru