Войти в почту

Дебютировал переднеприводный гибридный кроссовер Lexus NX

Новинка представляет собой гибридную модификацию, не имеющую задний электромотор. Компактный паркетник японского премиум-бренда выпускается с 2014 года, а в 2017-м претерпел рестайлинг — смена поколений не за горами. Тем не менее, именно сейчас компания представила упрощенную и более доступную версию модификации Lexus NX 300h с бензоэлектрической силовой установкой для ряда рынков, включая Великобританию. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 л, развивающий 155 л.с., сохранился. В наличии также электромеханический вариатор и передний 143-сильный электромотор, но отсутствует электрический агрегат мощностью 68 л.с., вращающий задние колеса. По динамике упрощенный вариант не отличатся от полноприводной модификации и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Но расход топлива несколько меньше — 7,1 л/100 км против 7,6 л/100 км. Из внешних отличий — 17-дюймовые колесные диски, сменившие 18-дюймовые у полноприводного кроссовера. Через несколько лет марка Lexus может представить новый большой кроссовер LQ. По предварительным данным, топовая модификация F получит наддувный двигатель V8, развивающий свыше 600 л.с.

Дебютировал переднеприводный гибридный кроссовер Lexus NX
© Авторамблер