Войти в почту

На купленном на аукционе Nissan Leaf ZE1 обнаружили скрученный пробег

В этой статье под наш обзор попадёт Nissan Leaf ZE1. Как оказалось, доверять никому нельзя, но если же всё-таки решили довериться, то тогда не забудьте всё тщательно проверить. Кстати, чтобы вы всё понимали, сейчас мы будем говорить не обо всех моделях в лице одного экспоната, а о транспортном средстве, которое было куплено на аукционе. Напоминаем, в Японии корректировка пробега транспортного средства уголовно наказуема. В режиме самоизоляции проверять транспортное средство не так то и просто, приходится искать рабочую СТО. Итак, приступим, первое, что подверглось проверке - техническое состояние транспортного средство. Никаких погрешностей в памяти системы сканером обнаружено не было, единственное, над чем пришлось попотеть - тормозная система. Было решено заменить тормозную жидкость, так как та, которая была залита, содержала много воды. Небольшой "лайфхак", если вы поменяете жидкость самостоятельно с помощью ножной прокачки, то сэкономите примерно тысячу рублей. Разочаровало то, что сканер показал total distance, другими словами это можно назвать несоответствием пробега. Тот, который указан на одометре, на 12 тысяч километров меньше. Кстати работники автосервиса говорят о том, что это проблема 80-процентов японских транспортных средств. Автомобили из Европы могут хранить информацию о пробеге сразу в нескольких блоках управления, японские автомобили чаще подвергаются скручиванию. Подозревается, что скрутили пробег не сами владельцы, а перекупщики, которые решили перед аукционом "сбросить" немного для "омоложения" электромобиля. Почему это так волнует? А всё из-за стоимости авто. Скинули 12 тысяч километров пробега? Тогда верните 30-40 тысяч рублей. Когда автомобиль покупали, одометр показывал 17 тысяч километров, а после проверки сканером оказалось, что итоговая цифра равняется 31 тысячи километров. Сканер так же имеет свойства показывать сколько манипуляций было совершено. Скручивали один раз примерно 12 тысяч километров, как и говорилось выше. В настоящее время техника очень развита, если вы покупаете автомобиль на Родине, то обязательно воспользуйтесь услугами СТО и посмотрите реальный ли пробег у желаемого авто. Но такие упущения в аукционной системе удивляют, особенно касаемо электромобилей. 12 тысяч километров пробега могут равняться двум годам эксплуатации, а это порождает и другие проблемы. Но не хочется говорить снова о грустном, пусть это останется на совести у тех, кто решил скручивать пробег. Кстати, посмотрите, что с авто сделали мастера. Кто-то отправляется на шопинг, а кто-то устраивает авто полную оракалотерапию. На автомобиль нанесли подходящий нашему времени рисунок - воин в маске. Разница в стоимости первого и последнего поколения Nissan Leaf. Разница, как говорится "на лицо". Если бы сейчас был 2010 год, то тогда модель ZE0 была бы как никогда акутальна. Автомобиль кажется немного плоским, тогда популярны были агрессивные границы, Х-образные выштамповки на кузове. А вот Leaf ZE0 - это перевоплощение автомобиля и просмотр его через призму 5D, уже наблюдаются кузовные припухлости, раскосая и азиатская оптика. Но и прошлое поколение и современное не отличается особой яркостью. Если бы автомобиль можно было олицетворять и превращать в кого-нибудь, то Leaf смело можно было выдать за разведчика, а что, не такой то он уж и заметный. Современная модель увеличилась, особенно просторным стал салон. Человеку, рост которого не превышает 180 сантиметров будет весьма просторно, но людям покрупнее нужно будет прочувствовать всё на себе. Старый "леаф" может похвастаться батареей, которая занимает практически всё пространство. Всё остальное кажется лишь прилегающим к ней. Из-за этого багажник похож на бардачок, чуть большего размера, чем салонный. Автомобиль нового поколения слегка преобразился, теперь в багажник можно поместить комплект колёс штатного размера. ZE1 может кстати похвастаться активным круиз-контролем, главное здесь - не убирать руки с руля. Не любит автомобиль быть самостоятельным, так что берите всю ответственность в свои руки. Ещё автомобиль нового поколения может похвастаться видеокамерой вместо зеркала заднего вида. Теперь автомобилист может изменять угол обзора, а так же увеличивать или же отдалять по-надобности картинку. То есть добавилась только батарея и камера, видимо эти факторы повлияли на стоимость. Кстати Leaf по сей день остаётся очень востребованным автомобилем в Европе. Многие придерживаются мнения, что это по-настоящему семейный автомобиль. Впрочем, если так и думать, то можно закрыть глаза на некоторые достатки авто: маленький багажник и совсем не современный дизайн. Впрочем на каждый товар найдётся свой купец.

На купленном на аукционе Nissan Leaf ZE1 обнаружили скрученный пробег
© Car.ru