Ещё

Как определить причину поломки парктроника 

Как определить причину поломки парктроника
Фото: Car.ru
Несмотря на то, что парктроник в век камер и кругового обзора представляется вещью достаточно устаревшей, он отличается высокой степенью надежности.
На первый взгляд, сломаться там практически нечему. Но периодически этот прибор может «ослепнуть», что приводит водителя к возможности натолкнуться бампером на что-либо твердое. Одним из наиболее простых выходов будет обращение в сервис, где специалисты смогут за короткое время обнаружить и устранить неисправность. Но для мужчины эта работа, выполненная самостоятельно, покажется не такой и сложной, а также будет еще одним поводом уйти в гараж.
Наиболее частые поломки. Конструкция самого устройства состоит всего из нескольких деталей: электронного управляющего блока, нескольких датчиков, звукового устройства и монитора небольшого размера. Управляющий блок является основной частью парктроника, обрабатывающей сигналы, подаваемые датчиками, и выводящей в более понятном для человека варианте на экран. Его поломки имеют место достаточно редко, но если он сломался, гораздо проще будет приобрести новый парктроник. Отдельно его купить почти нереально, а если и получится найти такой вариант, то стоить он будет как полноценное устройство в сборе.
Причиной выхода блока из строя чаще всего бывает его установка в таком месте, где часто собирается большое количество влаги, вне зависимости от ее разновидности. Других причин возможной поломки быть не должно. Звуковое устройство представляет собой ту самую пищалку, которая часто действует на нервы водителю. Она тоже практически не ломается, а если замолчала, то причина будет не в ней, а в чем-то другом. Экран тоже ломается довольно редко. Деталью, которая чаще всего выходит из строя, становятся именно датчики. Это не удивительно, так как они находятся на улице и попадают под агрессивное влияние окружающей среды. И если устройство больше не работает, значит необходимо будет проверить именно их.
Parkmaster. Она является одной из наиболее распространенных существующих систем. Ее особенность — наличие четырех датчиков на заднем бампере, и она устанавливалась дилерами в качестве стандартного устройства на все машины. Она имеет систему самодиагностики, а именно, при неисправности в работе одного из датчиков, устройство издает противный писк, одновременно отображая на экране комбинацию из буквы Е и цифры. Буква представляет собой сокращение от слова «error», а цифра обозначает номер датчика, который перестал работать. К примеру, Е2 может сообщать о том, что второй датчик перестал работать. А Е4 может говорить как об отказе четвертого датчика, так и сразу четырех. Как можно определить, что именно прекратило работу? Нужно прикоснуться пальцем к датчику. Если он исправен, будет отчетливо ощущаться его вибрация, вне зависимости от того, имеется ли на парктронике самостоятельная диагностика или нет. При этом, следует включить зажигание и заднюю передачу.
Дальнейшие действия. Наиболее частыми неисправностями в электрической цепи становится наличие контакта в ненужном месте, или отсутствие в нужном. Первый случай — это короткое замыкание, второй — обрыв провода. Случается это чаще всего на участке от блока управления до датчиков. После определения места неисправности, самым оптимальным вариантом будет замена датчиков.
Итог. Одним из наиболее важных моментов в работе парктроника будет установка качественных датчиков. Приобретение слишком дешевых устройств может стать причиной замедленной работы прибора, что приведет к возникновению неудобств при движении автомобиля задним ходом. Наиболее надежным вариантом для ремонта автомобилем с установленным парктроником будет обращение на СТО. Но, при наличии желания и возможностей, можно попытаться отремонтировать такое устройство и самостоятельно. Если разобраться в устройстве и принципе его работы, этот процесс не покажется слишком сложным.
Видео дня. В Москве водителям отменили 6 980 штрафов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео