Какие ошибки могут допускать мастера на шиномонтаже

Car.ru 29 апреля 2020
Фото: Car.ru
В придорожных мастерских, занимающихся шиномонтажом, часто наблюдается большая «текучка». Зачастую там специалисты не задерживаются. Вследствие этого рабочий процесс лучше проконтролировать лично.
В первую очередь нужно обратить внимание на направление протекторов. На современных шинах имеются односторонние канавки, для лучшего отвода воды в условиях мокрой погоды, за счёт инерции вращения. Производителем наносятся специальные метки с боков, показывающие правильное направление канавок.
Некоторые спортивные шины имеют специальную асимметрию. Поэтому на боковинах должны иметься надписи «inside», а также «outside». Они показывают, как правильно ставить протектор. Нужно заранее изучить шины, чтобы контролировать точность установки.
Во время монтажа шин нужно следить, чтобы резиновые стенки были обработаны высокотемпературной пастой.
Во время балансировки и подкачки колес нужно смотреть, чтобы давление было доведено до показателя не меньше 2,3 атм.
Важно, в каком порядке затягиваются болты. Их нельзя полностью закручивать по одному. В данном случае может иметь место перекос колеса.
В конце нельзя затягивать болты, используя пневматический пистолет. Момент приложения силы в данном случае проверяется при помощи динамометрического ключа.
Комментарии
Бортжурнал
Читайте также
Как шумовая разметка может испортить тормозную систему
Lexus придумал название для нового электрокара
Последние новости
Как шумовая разметка может испортить тормозную систему
Ford GT дебютирует 16 августа
Mercedes-AMG GLS — самый экологически бессмысленный автомобиль