Войти в почту

Быстрее и сильнее: Toyota обновила купе GR Supra

На внутрияпонском рынке представлен модернизированный спорткар, изначально построенный на шасси и агрегатах BMW Z4. Он стал мощнее, получил перенастроенную подвеску и новые опции комфорта. В феврале Toyota представила обновленную GR Supra для рынка Нового Света, а сейчас очередь дошла до спорткупе для рынка Японии. Обе версии модернизированы по одной и той же комплексной программе. Рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 объемом 3,0 л с турбонагнетателем форсирован с 340 до 387 л.с. при неизменном крутящем моменте в 500 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,1 секунды. Настройки подвески изменены, появились дополнительные усилители-распорки кузова в подкапотном пространстве, что в совокупности сделало поведение автомобиля более точным. Мультимедийная система с 8,8-дюймовым монитором переведена в перечень стандартного оснащения. Для любителей оригинальных расцветок кузова появился серый колер Matte Storm и яркий синий Horizon Blue. У автомобилей с подобной окраской в салоне будет прострочка аналогичного цвета. Интересно, что такие GR Supra не будут массовыми — в Японии их тираж ограничат 27 и 100 экземплярами соответственно. В последнее время к Toyota GR Supra, имеющей немецкое происхождение, стали проявлять интерес европейские тюнинг-ателье. Программу доработок спорткара представили компании AC Schnitzer и Manhart.

Быстрее и сильнее: Toyota обновила купе GR Supra
© Авторамблер