Войти в почту

Продажи пикапов с пробегом в России увеличились в январе-марте на 6% - до 7,9 тыс. машин

Объем продаж пикапов с пробегом увеличился в России в I квартале 2020 года на 6% по сравнению с показателем годичной давности и составил 7,9 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «За период с января по март 2020 года объем российского рынка пикапов с пробегом составил 7,9 тыс. единиц. Это на 6% больше, чем в I квартале прошлого года. Лидером вторичного рынка пикапов в нашей стране остается Toyota Hilux. Так, за отчетный период россияне приобрели почти 2 тыс. б/у экземпляров этой модели – на 7% больше, чем год назад. На втором месте находится Mitsubishi L200 с показателем 1,7 тыс. единиц (+8%). Третью позицию в рейтинге, с большим отставанием от иномарок, сохраняет отечественный УАЗ «Пикап» (около 1 тыс. шт.; +19%)», - говорится в сообщении. Вместе с тем, за пределами первой тройки оказываются Volkswagen Amarok (638 шт.; +6%) и SsangYong Actyon Sports (431 шт.; -4%). Перепродажи других моделей пикапов в РФ по итогам I квартала 2020 года составили менее 400 штук. «Отметим, что рынке новых пикапов в январе – марте 2020 года также наблюдается рост (+19%), причем даже больший, чем на вторичном», - подытожили в агентстве.