Войти в почту

Автомобильные бренды, которые всё ещё не подняли цены на свои автомобили

Ежедневно в новостях нам показывают всю новую и новую информацию о заражённых и вылечившихся от COVID-19. Безусловно вирус, который мгновенно облетел всю планету, не мог не отразиться на крупных и малых предприятиях. В этой статье мы поговорим о семи производителях, которые в условиях мирового кризиса не стали поднимать цены на транспортные средства. Кстати, 20 производителей уже в начале апреля сообщили новость о повышении стоимость на все впускаемые автомобили. BMW. Немецкий автопроизводитель, несмотря на свои потери, всё-таки решил не повышать стоимость на ТС, об этом пресс-служба компании сообщила в марте этого года. Обещание распространяется на все ТС, которые уже находятся на складах или только готовятся к поставке дилерам РФ. Но вот что касаемое последующих месяцев, то ситуация изменится, автомобили станут дороже на 5 процентов. Тоже можно понять, обвал рубля, продолжительный застой вынуждает принимать резкие меры. Lexus. Пресс-служба бренда так же объявила о том, что все цены на новые модели будут сохранены, но продлить добровольную акцию до наступления нового года не получится. Уже в конце мая многие, кто хотел стать владельцев авто Lexus, поймут, что на топовую комплектацию им не хватает и придётся довольствоваться базовыми настройками. В мае все скидки, специальные предложения будут сохранены. Вы сможете взять авто в кредит, либо сдать старое ТС в трейд-ин и купить новенький автомобиль по цене 2019 года. Toyota. Ещё один производитель пообещал своим клиентам до конца мая сохранить стоимость по всем позициям. Покупатели смогут воспользоваться всеми предложениями и старыми условиями по трейд-ин. Так же компания продлила программу технической поддержки "Помощь на дороге". Автопроизводитель Chery так же не намерен отставать от помощи своим клиентам. Компания дала обещание, что максимально постарается сдержать цены и не огорчить своих покупателей повышениями. До конца апреля стоимость на все модели оставалась прежней, но возможно, в случае, если карантин не снимут 12 мая, то подорожания не избежать. Отметим, что в апреле, несмотря на все обещания, сотрудники аналитического агентства зафиксировали, что цена изменилась у модели Tiggo 3. Isuzu. Представители офиса в России сообщают, что на сегодняшний день марка удерживает свои позиции и не меняет стоимость на транспортные средства. Так же всё остаётся на прежних местах с сервисными контрактами. Прежняя стоимость сохранится для грузовых шасси Elf и Forward. Нужно отметить, что это единственная марка, относящаяся к грузовому сегменту, которая так же старается бороться с кризисом. Lada. Тольяттинское предприятия повысило стоимость на все транспортные средства, об этом сообщила пресс-служба компании в начале апреля. Да, цены были скорректированы, но они надеются, что 1 процент никак не отразится на бюджете покупателей. К тому же, представители заявляют, что больше повышать цены они не намерены. Skoda. Поговорим и о чешском производителе автомобилей. Он пообещал удерживать цены на авто, как и другие коллеги по "цеху". Нужно отдать должное, своё слово автопроизводитель сдерживает. На сегодняшний день цена самого популярного лифтбэка Rapid составляет 792 тыс. - 1 171 000 рублей, в зависимости от комплектации. Официальный представитель бренда в России подтвердил информацию о том, что в ближайшее время ни о каких повышениях не может быть и речи. В настоящее время предсказать исход всех событий - просто невозможно. В России все с придыханием ждут очередное выступление президента, который уже 12 мая даст новый указ, который либо порадует всех, либо наоборот. Что делать покупателем сейчас: покупать или продавать авто на вторичке? Чтобы ответить на вопрос, нужно окунуться в 2014 год. Тогда была очень похожая ситуация, если не брать во внимание вирус, а только пройтись по экономической части. Многие решили приобрести автомобиль в самом начале кризиса, так сказать, запрыгнуть в последний вагон. Нужно сказать, что не прогадали, потому что чуть позже автопроизводители стали повышать цены. Спрос рождает предложение, так в конце 2014 года, когда правительство страны увидело, что авторынок обвалился на 20 процентов, выдвинуло очередную государственную программу. Сама программа получила имя в народе "Деньги в обмен на автохлам". Все желающие могли сдать старые авто и получить большую скидку на приобретение нового транспортного средства. Сложнее ситуация складывается со вторичным рынком. Там продавцами выступают обычные граждане, которые хотят реализовать свой автомобиль самостоятельно. Чтобы сделать это в такое время, придётся хорошенько снизить цену, ведь никаких маркетинговых инструментов обычный продавец не имеет, в отличии от крупных брендов. В заключении хочется сказать, что для того, чтобы понять что будет дальше, совсем не нужно быть аналитиком и иметь экономическое образование. Достаточно просто вспомнить хорошо забытое прошлое и ситуацию, которая повторяется с нами снова и снова. Виной всеми даже никакой не вирус, ведь раньше для того, чтобы наступил экономический кризис не нужно было изобретать никакой заразы. Если у вас были планы приобрести транспортное средство, то дерзайте, ведь за такую цену больше приобрести его не получится - это факт.

Автомобильные бренды, которые всё ещё не подняли цены на свои автомобили
© Car.ru