Войти в почту

Ржавеют не под дням, а по часам. ТОП-5 самых слабых к коррозии иномарок в РФ

Фото: открытые источники Кузов любого автомобиля рано или поздно подвергнется естественному процессу, происходящему с металлом – коррозии. Тем не менее, некоторым моделям свойственно ранее появление ржавчины. Эксперты портала «Njcar» составили пятерку самых ржавеющих иномарок с пробегом на российском авторынке, которые в основном эксплуатируются в крупных городах. В подборку вошли автомобили 2005-2014 годов выпуска. Открывает этот антирейтинг Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска, который за 5-6 лет с момента схода с конвейера вполне стойко переносит все тяготы реагентов, обильно покрывающих дороги российских мегаполисов в зимнее время года. Но с течением времени кузов таких седанов начинает сдаваться. Сильнее страдает днище, пороги и колесные арки. На четвертой строчке расположились седаны и универсалы Mazda6, выпускавшиеся с 2005 по 2008 год. Уже через 4-5 лет очаги ржавчины можно найти на их задних арках, крыльях, дверях и днище. Третье место заняло первое поколение Nissan Almera, сходившее с конвейера с 2005 по 2006 год. Эти автомобили склонны к появлению коррозии на кузове с течением 3-4 лет со старта эксплуатации. Вторыми названы представители семейства Opel Astra, производство которых велось с 2005 по 2012 годы. Со временем кузова этих автомобилей ржавеют практически во всех частях, но сильнее всего страдают арки, днище, капот и нижние части дверей. И, наконец, лидер ТОП-а самых ржавеющих иномарок в РФ – кроссовер Geely Emgrand X7 2011-2013 годов выпуска. Отсутствие оцинковки кузовов этих китайских «паркетников», а также тонкое лакокрасочное покрытие делают свое дело: кузова покрываются рыжиками уже через несколько лет эксплуатации по дорогам России, причем ржавчина появляется в весьма необычных местах: стыки у боковых стёкол, у сабли багажника, на дверных молдингах. Но сильнее всего страдают задние арки, где метал идет в два слоя, а между ним в пустоте скапливается влага.

Ржавеют не под дням, а по часам. ТОП-5 самых слабых к коррозии иномарок в РФ
© Daily-Motor