Войти в почту

Лазерный автопилот Genesis, уход Nissan из Европы и новый родстер Lamborghini: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: автопилот с лазерами для Genesis G90, уход Nissan с европейского рынка, грядущие беспилотники Volvo, родстер Lamborghini Huracan Evo и 1,5-литровый мотор для Mercedes-Benz CLS. Новый Genesis G90 получит продвинутый автопилот с лазерами Седан Genesis G90 следующего поколения станет первым серийным автомобилем с лазерным дальномером. Использование трех типов сенсоров, в том числе камеры и радара, позволит внедрить систему автономного движения третьего уровня по шкале SAE. Новый Genesis G90 оборудуют передней камерой, радаром и двумя активными дальномерами (лидарами). Поставщиками оборудования выступят фирмы Mando и Velodyme. Все три системы будут объединены в единый комплекс под управлением программно-вычислительной платформы, разработанной Hyundai Motor. Nissan готовится к уходу с европейского рынка Компания Nissan в скором времени объявит об уходе из Европы, выяснило агентство Reuters. Согласно новой стратегии японской марки, она сосредоточится на приоритетных рынках, в числе которых США, Япония и Китай, закроет 14 заводов по всему миру и сократит объемы производства. Nissan готовится огласить новую трехлетнюю стратегию 28 мая, рассказал изданию собеседник, знакомый с планами компании. По его словам, одним из ее главных пунктов станет укрепление позиции бренда на североамериканском рынке за счет обновления модельной линейки и расширения дилерской сети. Беспилотники Volvo выйдут на дороги через два года Все модели Volvo на модернизированной платформе SPA 2 будут предлагаться с опциональным трассовым автопилотом. Частью системы станет оптический дальномер производства Luminar, интегрированный в крышу сразу над лобовым стеклом. В 2022 году Volvo представит усовершенствованную версию архитектуры SPA 2, которая ляжет в основу XC90 следующего поколения. Платформа с поперечным расположением двигателя, передним либо полным приводом используется на старших моделях марки начиная с S60/V60 и после обновления получит аппаратную поддержку систем автономного движения. Заднеприводный Lamborghini Huracan Evo сбросил крышу Семейство Lamborghini Huracan пополнилось родстером Huracan Evo RWD Spyder. Презентацию новинки из-за пандемии COVID-19 провели виртуально на сайте марки. Двухдверке, как и купе, достался двигатель V10 5.2 мощностью 610 сил, а также по-особому настроенная система трекшн-контроля. Основа Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder — гибридное шасси из алюминия и углепластика, прикрытое внешними панелями из термопластичного композита. Подвеска собрана на двойных поперечных рычагах со стальными пружинами, гидравлическими отбойниками и адаптивными магнетореологическими амортизаторами. Mercedes-Benz CLS впервые получил 1,5-литровый мотор Компания Mercedes-Benz представила новую версию модели CLS с индексом 260, предназначенную для китайского рынка. Впервые в истории модель оснастили бензиновым мотором объемом 1,5 литра. Он выдает 184 лошадиные силы и обеспечивает автомобилю разгон до «сотни» за 8,7 секунды. Это самый медленный результат для всей линейки CLS. Полуторалитровый двигатель получил электрическую надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, который дает прибавку в 14 лошадиных сил на первых секундах разгона и отвечает за работу системы старт-стоп.

Лазерный автопилот Genesis, уход Nissan из Европы и новый родстер Lamborghini: главное за неделю
© Motor.ru