Войти в почту

Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году

По поступившей информации, производство двенадцатицилиндрового седана для европейского рынка будет окончательно остановлено осенью 2020 года. Прямого преемника не планируется. Предпосылки включают в себя все более строгие стандарты выхлопных газов, жесткие требования к выбросам CO2 на европейском авторынке и, конечно, относительно ограниченное количество новых элементов для топовой модели. Поскольку затраты на разработку могут быть распределены только относительно небольшому количеству моделей, инвестирование в битурбо V12 с внутренней аббревиатурой N74 больше не имеет смысла с точки зрения бизнеса. В нынешнем BMW 7 серии G12 основные характеристики двигателя V12, уже установленного в предыдущем поколении 760i ,и также используемого в Rolls-Royce, впервые были объединены с полным приводом. Роскошный седан, первоначально с мощностью 610 л.с., временно стал самым сильным и быстрым серийным BMW за все время , потому что за время спринта в 3,7 секунды от 0 до 100 км/час он смог оставить позади все ранее построенные модели. Только последние модели M с M xDrive смогли превзойти BMW M760Li.

Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году
© RU BMW