Войти в почту

Назван ТОП-5 автомобилей, в которых нельзя вырезать катализатор

Российский автолюбитель не был бы российским, если бы не мог придумать, как избавиться от этих "буржуйских примочек" в виде катализаторов, чтобы сильно не тратиться в будущем. В последнее время у российских автомобилистов появилась модная тенденция удалять "бесполезный" и дорогостоящий катализатор. Вместо него устанавливается пламегаситель. Делать так категорически опасно не только для экологии, но и для силового агрегата автомобиля в целом. Опытные автолюбители стали отмечать, что уже после 20 000 километров пробега на "модернизированном" катализаторе, мотор начинает работать громче и потреблять больше масла. Знающие механики связывают такое поведение мотора со снижением давления, вызванным удалением катализатора. Отсюда, мол, и масложор. Среди известных моделей, в которых прослеживаются серьезные перемены в худшую сторону после удаления катализатора, замечены: Mazda 3, корейские модели линейки KIA Rio и Hyundai Solaris с агрегатами на 1,4 литра, а также Volkswagen Golf с 1,2-литровым мотором и Renault Logan с 16-клапанным агрегатом. А вы пробовали удалять катализатор в своем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.

Назван ТОП-5 автомобилей, в которых нельзя вырезать катализатор
© Car.ru