Войти в почту

Toyota Supra оказалась мощнее, чем все думали

Американское издание Car&Driver загнало обновленное спорткупе на динамометрический стенд чтобы выяснить реальную мощность после модернизации. Результат удивил. В феврале 2020 года Toyota представила на рынке Нового Света обновленное купе Supra. Рядная наддувная "шестерка" BMW B58 объемом 3,0 л получила новую систему впуска и другие поршни. Ее отдача увеличена с 340 л.с. и 495 Нм до 387 л.с. и 499 Нм, а динамика разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) сократилась с 4,1 до 3,9 секунды. А как обстоят дела с мощностью в действительности? Чтобы проверить это представители издания загнали дорестайлинговый и новый спорткар на динамометрический стенд компании Livernois Motorsports & Engineering из штата Мичиган, дабы выяснить фактическую отдачу. С колес у прошлогоднего автомобиля сняли 351 л.с. и 555 Нм — с учетом трансмиссионных потерь для моноприводных машин на уровне 10-15%, мощность на маховике двигателя у дорестайлинговой Supra составляет немногим менее 400 л.с. Обновленное купе показало 393 л.с. и 571 Нм. Мощность на коленвалу двигателя превышает 400 л.с. Заводская отдача — явно не предел для двигателя, имеющего тюнинговый потенциал. Модифицированные версии Toyota Supra уже представили ателье Manhart и AC Schnitzer.

Toyota Supra оказалась мощнее, чем все думали
© Авторамблер