Росстандарт согласовал добровольный отзыв 81 экземпляра D-Max из-за возможных проблем с тормозами. Речь идет о пикапах, проданных в России в период с 2019 по 2020 год. Оказалось, что из-за смещения заднего моста на указанных автомобилях ручной тормоз может сработать самопроизвольно. У российского Isuzu D-Max появилась версия для серьезного бездорожья Причиной отзыва стало несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате внутренних напряжений структура металла разрушается. Повреждение может привести к смещению заднего моста, а это в свою очередь грозит срабатыванием ручного тормоза. В рамках отзыва пикапы отремонтируют бесплатно для владельцев: будет заменена задняя правая или левая рессора в сборе. На российском рынке D-Max представлен с трехлитровым мотором, оснащенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Отдача агрегата составляет 177 лошадиных сил и 430 Нм момента крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» либо «автомат» Aisin. Привод — полный с принудительным подключением передней оси и понижающим рядом. По собственной информации «Мотора», за прошлый год в России продали 831 автомобиль Isuzu, в том числе 285 экземпляров D-Max. Продажи марки за первые четыре месяца 2020 года составили 264 машины, 98 из которых -- пикапы D-Max. Какие из них попадают под отзыв можно проверить, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, приведенным на сайте Росстандарта. Источник: Росстандарт Неизвестные пикапы