Представители УАЗ заявили о повышении устойчивости кузова автомобиля «Патриот» к возникновению очагов коррозии. Низкая стойкость кузовных элементов российского внедорожника к появлению очагов ржавчины - основной недостаток транспортного средства, который отмечается автолюбителями уже после нескольких лет эксплуатации. Руководители предприятия УАЗ уже много раз заявляли о борьбе с этим «недугом», но в этот раз впервые подробно рассказали о проведенных работах. Инженеры российской компании сделали основной упор в своей работе на переднюю часть автомобиля. Основные очаги возникали в районе крыльев, а также рядом с пластиковой накладкой, которая закрывает собою кронштейн. Чтобы провести на последнем участке процедуру катафореза, инженерам УАЗ пришлось незначительно изменить кронштейн. Также теперь в автомобиле не используются проставки из фторопластовых материалов. Вместо них появились оцинкованный заклепки, защищающие крыло от контакта с брызговиками. Установили во внедорожник и выштамповки, чтобы развести переднюю стойку и крыло. Появился в автомобиле воск, его наносят на петли дверей.