Войти в почту

В Сети появилось фото советского супервездехода: НАМИ-0127 с «ломающейся» рамой

В интернете появилась архивная фотография грузового авто версии НАМИ-0127. Она получила шарнирно-сочленённую раму и полноприводную систему. Автомобиль разработан в 65-ом году в стенах Научно-исследовательского института "НАМИ". В 68-ом году в МЭМЗ построили две опытных вариации для проведения испытаний. Грузовая версия 0127 имела нетрадиционную конструкцию, шарнирно-сочленённую раму и полноприводную систему. "Капотник" мог маневрировать, благодаря излому рамы. При этом очень большие колеса не могли поворачиваться. В них устанавливали шины низкого давления. Производитель в конструкции автомобильного шасси воспользовался двумя балансирными тележками от серийной грузовой версии Урал-375Д. Стоит отметить, что первый прототип испытывали, используя арочные шины. При тестировании второй версии применяли пневмокатки. Для супервездехода использовалась восьмицилиндровая дизельная силовая установка ЯМЗ на 238 лошадок. В авто применялся привод на 8 колёс. Модель изготовили для задействования в рабочем процессе во время строительства газовых специальных объектов на территории Средней Азии. Авто входило в состав автопоезда-трубовоза, имеющего прицеп-роспуск. Грузовик в итоге остался экспериментальной версией, так как министерство автомобильной промышленности отказались от массового производства данных машин.

В Сети появилось фото советского супервездехода: НАМИ-0127 с «ломающейся» рамой
© Car.ru