Продажи Toyota в России снизились на 70%

По сообщению российского статистического агентства, дилерские центры Toyota продали в прошлом месяце 2 565 моделей. Этот показатель снизился на 70% по сравнению с прошлогодним периодом. За прошедшие четыре месяца 2020 года компания Toyota смогла реализовать почти 30 тысяч автомобилей на рынке в РФ, что практически совпало с продажами за январь-апрель 2019 года. Сейчас японский производитель занимает пятое место среди автомобильных компаний по реализации новых авто в России. Как рассказал представитель международного бизнес-альянса, рыночная доля марки Toyota выросла до 7,2%, тогда как год назад составляла только 5,9%. Несмотря на общее падение продаж в апреле, самым популярным автомобилем компании остался седан Camry. Ворота дилерских центров в прошлом месяце покинуло 649 таких авто (-75%). Вторую строчку занял кроссовер RAV4 - его выбрал 601 российский покупатель (-73%). Бронзовым призером оказался внедорожник Toyota Land Cruiser, проданный в количестве 578 экземпляров (-57%).

Продажи Toyota в России снизились на 70%
© Car.ru