Войти в почту

Названы поводы для снятия машины с гарантии

Опрошенные Car.ru эксперты рассказали, почему производитель может снять машину с гарантийного обслуживания. Они предупредили, что произойти это может даже из-за свечи зажигания, которую, по мнению официального сервисного центра, нельзя использовать на требующей ТО машине.

Названы поводы для снятия машины с гарантии
© РИА Новости

Также мастеров сервисного центра может не устроить сторонний топливный фильтр.

Эксперты напомнили, что условия гарантии предусматривают ремонт купленной машины только в профильных сервисных центра. Таким образом, даже если авто заглохнет по пути, чинить его в придорожных станциях техобслуживания нельзя.

Специалисты посоветовали уточнять у дилера, как часто нужно проходить технический осмотр в сервисном центре. В основном это нужно делать каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год, в противном случае производитель откажется от предоставления гарантии.

Кроме того, поводом для снятия с гарантийного обслуживания могут стать неправильные действия водителя при парковке. К примеру, машины с автоматической коробкой передач необходимо парковать с ручкой в положении Р. Если это происходит в режиме D, то нагрузка на комплектующие и износ увеличиваются.

Как писал «Рамблер», ранее издание «АвтоВзгляд» рассказало, что представления о «смертельно опасном» для мотора пустом баке не соответствуют действительности.

Издание объяснило, что сама конструкция бака развеивает миф о бензонасосе, забирающем «всю грязь со дна» при пустом баке: бензонасос всегда собирает всё именно со дна, при любом уровне топлива.

Рамблер: главные новости