Компания BMW показала обновлённые седан и универсал 5 серии, а также объявила стартовую стоимость новинки в России – цены начинаются от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч рублей дороже дореформенной модели. Новый BMW 4 серии получит огромные «ноздри» BMW 5 серии изменилась снаружи и внутри. Внешне от предшественника «пятёрку» можно отличить по чуть другому дизайну радиаторной решетки, оптике, которая может быть светодиодной, матричной либо лазерной, а также новому рисунку задних фонарей. В числе других изменений – новое оформление бамперов, из-за которых длина седана и универсала увеличилась на 27 и 21 миллиметр соответственно. Также стали доступны синие либо красные тормозные суппорты. В салоне модернизация затронула мультимедийную систему (10,25-дюймовый экран стал частью базового оснащения) и рулевое колесо, на котором появились новые кнопки. Пока российское представительство бренда назвало цену модификации 520i, которая комплектуется 184-сильной двухлитровой «турбочетвёркой». Также известно, что в России предложат седан со 190-сильным дизельным мотором, причем эту версию можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Прочие же варианты по умолчанию оснащаются приводом на все четыре колеса. Трансмиссия -- модернизированный восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. В линейку также войдут двухлитровый турбомотор мощностью 249 сил, трёхлитровый рядный дизельный двигатель с аналогичной отдачей, шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра, который выдает 340 сил, а топовым станет 530-сильный V8 4.4. Последний обеспечивает разгон с места до 100 километров в час за 3,8 секунды -- этот показатель на 0,2 секунды меньше, чем у дореформенной «пятёрки». Версия M550d xDrive из гаммы исчезла. Что касается оборудования, то обновленный BMW 5 серии получил регистратор Drive Recorder, который снимает 40-секундные видео пространства рядом с машиной, систему удержания автомобиля в полосе, навигацию на основе облачных технологий, и систему автоматического торможения, которая работает на скорости от 10 до 85 километров в час. Заявленная стартовая цена новинки сравнима со стоимостью конкурента Mercedes-Benz E 200 с мотором мощностью 197 сил -- он стоит от 3,5 миллиона рублей. При этом Audi A6 40 TFSI (190 сил) можно купить дешевле -- за 3,1 миллиона рублей. Очевидное и вероятное