Войти в почту

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы

После того, как на автомобильном рынке появились кроссоверы, автомобильные маркетологи по какой-то причине стали руководствоваться мнением, что внедорожники более не интересуют покупателей. От департаментов по распространению таких автомобилей пишется отчетность на десятки страниц о том, что хозяева таких автомобилей только иногда выбираются на бездорожье, а большую часть времени передвигаются по асфальту. Согласно подсчетам, машина с рамной конструкцией применит свой потенциал примерно 1 раз в 7 месяцев, и то в отдельных случаях, когда может сработать и обыкновенная трансмиссия кроссоверов. Именно поэтому внедорожники со статусом легендарных, с кузовом рамной конструкции и серьезной трансмиссией, сейчас превратились в кроссоверы с характеристиками, вызывающие достаточное количество вопросов. Какие же автомобили к ним относятся? Land Rover Discovery. Этот внедорожник стал наибольшим разочарованием за последние 5 лет. До этого его постройка осуществлялась на рамной конструкции с крепкой трансмиссией, которая обладала выдающимися характеристиками. После обновления машина стала больше похожа на Range Rover, построенный на платформе D7u, отличительной особенностью которой является несущий кузов, сделанный на 85% из алюминия марки А600, а сборка выполнена с использованием клея и заклепок, без применения сварных швов. Несмотря на то, что это достижение можно назвать выдающимся, при движении по бездорожью он демонстрировал иное поведение. Часто имеют место пробои подвески и выход из строя резины, чего подвеска предыдущих моделей не допускала. Причина в том, что сейчас на него устанавливается подвеска от Range Rover Sport, а также рулевое управление, подходящее для динамичного движения по автобану, чем для покорения бездорожья. Nissan Pathfinder. Не меньшую степень сожаления вызывает эта модель автомобиля, бывшего ранее легендарным внедорожником. Впервые он был продемонстрирован на автомобильном салоне во Франкфурте в 2003 году, а на российском рынке он появился в 2005. Установленный на него шестицилиндровый мотор, объемом 4 литра и мощностью 266 л.с., давал ему возможность «рыть колесами землю», а полный привод с возможностью подключения с высокопрочной муфту обеспечивал надежность. А сейчас машина стала обыкновенным паркетником. Она строится на растянутой платформе, лежащей также в основе таких моделей, как Teana, Maxima, Murano. Постройка полноприводной трансмиссии строится на простой конструкции многодисковой муфте, находящейся в принудительно блокируемом заднем приводе. Недостатком становится быстрый перегрев задней муфты, в результате чего машина остается переднеприводной. Так что Pathfinder в большей степени предназначен для езды по дорогам с асфальтовым покрытием. Jeep Grand Cherokee. Первое упоминание о данном легендарном автомобиле прозвучало в 1992 году. Американские журналисты в тот момент рассматривали его как лучший внедорожник планеты. Особенностью модели стал инновационный кузов, в котором находились силовые элементы, с надежной трансмиссией, раздаточной коробкой и подключаемым передним приводом. Подвеска внедорожника может быть исключительно зависимой, с неразрезным передним мостом и пружинным сзади. Но с выпуском нового четвертого поколения машины, кузов стал крепким и безопасным при попадании в аварийную ситуацию, но плохо подходит для того, чтобы покорять бездорожье, а лучше все же двигаться по асфальтовым дорогам. На него установлена электронная блокировка заднего дифференциала. Подобный большой автомобиль застрянет там, где версия 90-х годов пройдет с легкостью. Ford Explorer. Производство первого поколения этого автомобиля началось в Америке с 1990 года. Машины с полным приводом оборудовались крепким рамным кузовом фирмы Magna, V-образными шестицилиндровыми моторами, объемом 4 литра, либо же пятилитровыми «восьмерками». Начиная с 2011 года постройка автомобиля производилась на платформе D от седана Taurus и кроссовера Flex. Был уменьшен ход амортизатора, увеличена острота рулевого управления, а установка мотора и трансмиссии производится поперечно. Реализация полного привода выполняется при помощи муфты в приводе на задние колеса. В итоге, машина превратилась в полноценный паркетник, который может передвигаться исключительно по асфальту, но двигаться по грязевому бездорожью, как предшественники, уже не может. Итог. Несмотря на то, что большая часть легендарных внедорожников уже подверглись изменению конструкции, что привело к невозможности передвижения по бездорожью, имеется еще достаточно много вариантов, которые предназначены именно для этого. Сюда могут относится рамные Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz G-класса.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы
© Car.ru