Войти в почту

В создании нового Renault Kaptur учитывали желания покупателей

Компания Renault провела онлайн-мероприятие по презентации нового Kaptur. Представитель производителя назвал автомобиль идеальным для городских условий и «не только». Для премьерного показа во время режима самоизоляции французской компанией был выбран видеоформат. Нужно признать, что бренд и до введения режима тестировал возможность удалённых бесконтактных покупок и позволял покупать автомобили через интернет. Сейчас при полной предоплате флагманской комплектации дилерские центры готовы доставить покупку к вашему дому. Экстерьер обновленного кроссовера изменился мало. Конструкторы оснастили автомобиль новой радиаторной решёткой, стильными легкосплавные дисками и возможностью окрасить кузов и крышу в новые оттенки. Основные изменения произошли в салоне, в создании которого, по словам специалистов Renault, широко учитывались пожелания любителей марки. Передняя панель отделана приятным на ощупь пластиком, а на новом рулевом колесе появились кнопки управления круиз-контролем. Дизайнеры добавили подлокотник для водителя, оснащённый подстаканниками, а пассажирам заднего сиденья, помимо подогрева, теперь доступны две USB-розетки, сообщают СМИ. Необходимо напомнить, что первое поколение кроссовера Renault Kaptur, представленное четыре года назад, было продано в количестве более 100 000 экземпляров.

В создании нового Renault Kaptur учитывали желания покупателей
© Car.ru