В России открыт прием заказов на Audi S6 и S7 Sportback. Обе «заряженные» модели оснащены V6 TFSI и умеренной гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором. Цены начинаются от 5 972 000 и 7 041 000 рублей соответственно. «Заряженные» Audi S6 и S7 перешли на дизель «Шестерка» объёмом 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами на Audi S6 и S7 Sportback выдает 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и системой полного привода quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60, но при необходимости на передние колеса может идти до 75 процентов момента, а на задние — до 85. Плюс есть система контроля тяги, которая «прикусывает» тормоза, докручивая машины поворотах. Седан Audi S6 разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды; S7 Sportback на десятую долю секунды медленнее. Audi S6 Audi S6 Audi S6 Audi S6 Audi S7 Sportback Audi S7 Sportback Audi S7 Sportback Audi S7 Sportback В оснащение обеих моделей входят рулевой механизм с переменным передаточным отношением и задняя управляемая ось, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами, светодиодные фары, спортивные передние кресла, а также четырехзонный климат-контроль. За доплату можно получить углерод-керамические тормоза, матричные фары, автодоводчики дверей и даже систему ночного видения. А еще — активный задний дифференциал. Производитель сообщает, что благодаря внедрению умеренной гибридной системы машины научились экономить до 0,4 литра топлива на 100 километров пробега, а также могут двигаться накатом с заглушенным двигателем на протяжении 40 секунд. Цены на Audi S6 начинаются от 5 972 000 рублей, на S7 Sportback — от 7 041 000 рублей. История самой странной Audi