Новая Acura TLX стала самым быстрым седаном в истории бренда

Компания Acura представила новое поколение TLX -- новинку называют самым быстрым и драйверским седаном в истории марки. Модель перебралась на новую платформу, лишилась атмосферных моторов -- им на смену пришли турбодвигатели, — а также получила необычную трёхсекционную подушку безопасности. Acura откажется от большого седана RLX «Второй» Acura TLX базируется на новой архитектуре с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы. По сравнению с предшественником TLX подрос в габаритах. Седан вытянулся в длину на 74 миллиметра, до 4943 миллиметров, стал шире на 54 миллиметра (1910 миллиметров), высота составляет 1433 миллиметров (-15 миллиметров), а колесная база равна 2870 миллиметров против 2776 миллиметров у дореформенной модели. Кроме того, в полтора раза увеличилась жесткость кузова, а сам он на 56 процентов состоит из алюминия и высокопрочной стали. Для базового седана предусмотрены 18-дюймовые диски. Салон у TLX полностью новый, однако ни цифровой приборной панели, ни даже сенсорного экрана модель не получила. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. Зато клиентам обещаны дорогие отделочные материалы -- дерево и высосокачественная кожа. Ещё одно новшество -- трёхсекционная фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира. Её особенность заключается в том, что она состоит из трёх зон, соединенных между собой перемычками -- при ДТП голова пассажира оказывается посередине, в то время как две боковые секции прикрывают её с обеих сторон, удерживая в одном положении. В самой компании новинку позиционируют быстрейшим спортивным седаном Acura. В качестве базового двигателя для TLX предложат «турбочетвёрку» объёмом два литра, которая выдаёт 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Для сравнения, мощностью атмосферного агрегата у предшественника составляла 209 сил при объёме 2,4 литра. Новая Acura TLX оснащается десятиступенчатой автоматической коробкой. Привод — передний либо полный SW-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Топовая Acura TLX Type S комплектуется новым трёхлитровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском. В компании пока не называют его мощность, однако, как ожидается, она будет на уровне 400 лошадиных сил. Двигатель сочетается с десятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода. На выбор будут доступны несколько ездовых режимов, в том числе спортивный Sport+. TLX Type S получит тормоза Brembo с четырёхпоршневыми механизмами, 20-дюймовые диски, агрессивный обвес и другие патрубки выхлопной системы. Производство Acura TLX нового поколения налажено на заводе в Огайо, а в автосалоны седаны завезут осенью 2020 года. Цены на модель на рынке США пока не объявлены, но, скорее всего, они стартуют с отметки 35 тысяч долларов (2,4 миллиона рублей по нынешнему курсу). Это на две тысячи дороже прежнего TLX. В России марка Acura не представлена с 2015 года, и о возвращении пока речи не идет. Источник: Acura Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

Новая Acura TLX стала самым быстрым седаном в истории бренда
© Motor.ru