Названы кроссоверы, популярные у россиян во время кризиса

Авторамблер 28 мая 2020
Фото: Авторамблер
Сегмент SUV продолжает лидировать среди других сегментов — его доля на российском авторынке составляет около 50%. За первый квартал года продажи кроссоверов и внедорожников в годичном выражении упали куда менее значительно, чем автомобилей других классов.
С января по апрель в России было продано 210 тыс. новых SUV, что всего на 0,3% меньше, чем за тот же период 2019 года, сообщают в четверг аналитики "Автостата".
Самыми популярными в кризис у россиян стали кроссоверы южнокорейского  — на них остановили выбор 30,5 тыс. покупателей. На втором месте оказался французский бренд с результатом продаж 20,2 тыс. штук, а на третьем — японский , показатель которого составил 20,1 тыс. проданных экземпляров.
Четвертая строчка досталась , дилерам которой за отчетный период удалось продать 19,9 тыс. автомобилей. Замыкает пятерку лидеров с результатом 16,5 тыс. реализованных машин.
Далее в рейтинге расположились (13,2 тыс. шт.), (10 тыс. шт.), (9 тыс. шт.). Девятое и десятое места поделили между собой баварская и отечественная с одинаковым результатом продаж — 8,2 тыс. SUV.
В целом российски авторынок за апрель сократился на 72,4%. Несмотря на падение, ему удалось подняться на одну строчку в рейтинге Европы и занять второе место.
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Бортжурнал , Кроссовер , Hyundai , Nissan , BMW , Kia , Lada , Toyota , Volkswagen , Renault , Skoda , Mitsubishi
Читайте также
Что запрещено на дороге начинающему водителю
Что делать, если украли автомобильные номера
8
Последние новости
Названы самые дешевые новые машины в России
Британцы показали наследника классического Land Rover Defender
Миллионы Volvo отзывают из-за проблем с ремнями безопасности