Войти в почту

Лучшие тюнинг-проекты месяца: май 2020

### Manhart | BMW M8 Competition Немецкое ателье Manhart построило «заряженный» BMW M8 Competition, который назвали самым быстрым в мире экземпляром модели. Помимо новых элементов обвеса кузова, купе получило заниженную спортивную подвеску, иной выпуск и большие колеса. Мощность 4,4-литровой «битурбовосьмерки» возросла с 625 (750 Нм) до 823 (1050 Нм) лошадиных сил. Купе набирает «сотню» за 2,6 секунды, а 200 километров в час — за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 311 километров в час. ### Jeff Hayes Customs | Chevrolet Corvette Это — рестомод на базе Chevrolet Corvette второго поколения, построенный фирмой Jeff Hayes Customs. Недавно на аукционе Barrett-Jackson автомобиль купили почти за 360 тысяч долларов (свыше 25 миллионов рублей). Под кузовом автомобиля 1963 года скрывается современная начинка: подвеска, тормоза и усилитель рулевого управления. Под капотом установлен 540-сильный двигатель 6.2, работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у машины есть электропривод стекол, климатическая установка, хромированная рулевая колонка и новый руль. Колеса — 18-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади производства Schott, обутые в шины Toyo. ### Hofele | Mercedes-Benz G-Class Ну и какая подборка тюнинга может обойтись без «Гелика». В этот раз свой проект представили немцы из Hofele. Они решились обойтись без доработок технической начинки, сосредоточившись на интерьере. Внедорожники сделали трехрядным и шестиместным: посадочная формула 2+2+2. Интерьер обшили красной кожей и антрацитовой алькантарой, а руль, дверные карты и центральный тоннель отделали углепластиком. Сиденья третьего ряда — съемные. А «капитанские» кресла на втором ряду можно заменить на обычный диван. Внешние доработки вышли скромными. Машина получила карбоновые расширители колесных арок, светодиодный блок на крыше, хромированную решетку радиатора и 24-дюймовые колеса. ### Larte Design | Aurus Senat Компания Larte Design опубликовала экскизы седана Aurus Senat, который планируют превратить в огромный злющий внедорожник. Пока непонятно, правда, удастся ли тюнерам реализовать задуманное, поскольку Аурусы пока фактически являются штучным товаром. Для автомобиля придумали агрессивный карбоновый обвес с антикрылом, диффузором и расширенными колесными арками. Патрубков выпускной системы аж восемь: четыре в заднем бампере и четыре по бокам кузова. Тюнеры решили не ограничиваться только внешними доработками. Они хотят сделать мощнее и силовую установку. Стандартный Сенат комплектуется является 598-сильным гибридом, построенным на базе 4,4-литровой «восьмерки». ### Hennessey Performance | GMC Sierra Американцы из Хеннесси наконец-то начали строить «заряженные» пикапы, подготовленные по программе Goliath, представленной три месяца назад. Но не рассказать об этих монструозных GMC Sierra еще раз было бы не правильно. Пикап оснащен 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, новым распредвалом, иной прошивкой, кастомным выпуском и мощной системой охлаждения. Отдача мотора после доработок выросла с 426 до 710 сил. С нуля до 96 километров в час такой GMC Sierra ускоряется за 4,3 секунды! Таким образом, пикап всего на одну десятую секунды медленнее BMW M2 Competition, но с легкостью объедет, скажем, хот-хэтч Honda Civic Type R (5,4 секунды). Полный комплект доработок без учета стоимости самого пикапа обойдется в 74 850 долларов (почти пять миллионов рублей). При этом тюнер дает на автомобиль гарантию три года или 58 тысяч километров пробега. ### Alpina | BMW X7 Доработанный вариант BMW X7 стал самой мощной моделью в линейке Alpina. В основе проекта — модификация M50i с восьмицилиндровым битурбомотором 4.4. В базе он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм момента. После тюнинга мощность агрегата возрастет до 621 силы (800 Нм). Этого автомобилю хватит, чтобы разогнаться с нуля до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 километров в час — за 14,9 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час. Интерьер кроссовера полностью перешит, а фишками являются хрустальный поворотный переключатель iDrive и декоративные накладки из стекла. В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро (12,3 миллиона рублей). Обычный же BMW X7 M50i обойдется в 115 400 евро или 9,1 миллиона рублей. ### Wheelsandmore | Audi RS6 Avant Немецкое ателье Wheelsandmore построило универсал Audi RS6, которое по мощности превосходит Bugatti Veyron! Четырехлитровая «восьмерка» автомобиля выдает 1010 лошадиных сил и 1250 Нм момента. В компании установят новые турбонагнетатели, усилят коробку, заменят впуск и выпуск, перепрошьют управляющую электронику и добавят специальную «обманку» для европейских экологов. Доработки обойдутся в 41,9 тысячи евро (почти 3,4 миллиона рублей). Также на машину можно заказать заниженную подвеску и 22-дюймовые колеса. ### Sigala Designs | Chevrolet Corvette Калифорнийское ателье Sigala Designs взялось за Корвет нового поколения. Обвес для суперкара можно заказать либо из стекловолокна, либо из карбона. Главная отличительная черта новинки — огромное антикрыло в стиле классических американских маслкаров. Помимо этого, появится новая крышка капота, расширенные колесные арки, иные бамперы, диффузор, передний сплиттер, «юбки», увеличенные воздухозаборники и дополнительные вентиляционные отверстия. Информации о доработке технической начинки нет. ### Posaidon | Mercedes-AMG A 45 S Фирма Posaidon предлагает увеличить отдачу хот-хэтча, оснащающегося двухлитровым турбомотором, с 421 до 525 сил. Двигатель получит новую турбину и прошивку управляющей электроники. Также потребуется перенастроить восьмиступенчатый «робот» и систему полного привода. Тюнингованный хэтчбек набирает «сотню» за 3,4 секунды — на 0,5 секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость возрастет до 324 километров в час. Пришло время для нашей традиционной подборки самых интересных тюнинг-проектов со всего мира — только самые яркие доработанные машины, которые точно стоит увидеть. В этот выпуск попал седан Aurus, готовящийся превратиться в брутальный внедорожник, самый мощный BMW от Alpina, красивейший рестомод на базе старого Chevrolet Corvette, очень быстрое купе BMW M8, гигантский пикап, способный объехать хот-хэтчи и универсал Audi, который стал мощнее, чем Bugatti Veyron. А еще, конечно же, тюнингованный «Гелик».

Лучшие тюнинг-проекты месяца: май 2020
© Motor.ru