Ещё

Маркетплейс Сберавто в сотрудничестве с Jeep запустил уникальную схему продаж авто 

Маркетплейс Сберавто, входящий в экосистему , объявил о запуске уникальной для российского рынка схемы продаж автомобилей в сотрудничестве с .
Об этом говорится в поступившем 2 июня, вторник, в «Газету.Ru» пресс-релизе.
Таким образом, сотрудничество Сберавто с автопроизводителями становится следующим шагом к предоставлению более выгодных и гибких условий для клиентов.
"Важным преимуществом для клиентов Сберавто является наличие специальных условий на покупку внедорожников Jeep — персональной скидки от 35 тыс. до 50 тыс. рублей в дополнение к действующим акциям", — говорит , CEO Classified индустрии экосистемы Сбербанка.
По его словам, данные условия распространяются на весь модельный ряд марки, начиная от компактного кроссовера и заканчивая легендарным внедорожником ". А на одну из самых популярных моделей скидка составляет 50 тыс.рублей, уточнил он.
"Данная инициатива позволит пользователям нашего сервиса покупать автомобили дешевле, так как существенно сокращается клиентский путь и связанные с этим издержки", — резюмировал Голубцов.
Видео дня. ЦКАД-3 готов на 98%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео