Войти в почту

Маркетплейс Сберавто в сотрудничестве с Jeep запустил уникальную схему продаж авто

Маркетплейс Сберавто, входящий в экосистему Сбербанка, объявил о запуске уникальной для российского рынка схемы продаж автомобилей в сотрудничестве с Jeep. Об этом говорится в поступившем 2 июня, вторник, в "Газету.Ru" пресс-релизе. Таким образом, сотрудничество Сберавто с автопроизводителями становится следующим шагом к предоставлению более выгодных и гибких условий для клиентов. "Важным преимуществом для клиентов Сберавто является наличие специальных условий на покупку внедорожников Jeep — персональной скидки от 35 тыс. до 50 тыс. рублей в дополнение к действующим акциям", - говорит Олег Голубцов, CEO Classified индустрии экосистемы Сбербанка. По его словам, данные условия распространяются на весь модельный ряд марки, начиная от компактного кроссовера Jeep Renegade и заканчивая легендарным внедорожником Jeep Wrangler". А на одну из самых популярных моделей Jeep Cherokee скидка составляет 50 тыс.рублей, уточнил он. "Данная инициатива позволит пользователям нашего сервиса покупать автомобили дешевле, так как существенно сокращается клиентский путь и связанные с этим издержки", - резюмировал Голубцов.

Газета.Ru: главные новости