Войти в почту

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом

Согласно историческим данным, в 70-80-е годы прошлого века автомобили УАЗ активно продавались за рубежом. Они пользовались хорошим спросом за счет идеальных технических данных, а также впечатляющих показателей надежности и безопасности. Особенно востребованными машины советского производства были на рынке Италии. Всё благодаря усилиям фирмы братьев Марторелли, которые успешно "конвертировали" свои спортивные успехи в раскрутку и продажу УАЗов. Вот только в то время у авто не было буквенных имен, а только цифровое обозначение, которое, с маркетинговой точки зрения, не позволяло машинам становиться еще более востребованными и популярными за рубежом. Российские внедорожники отличаются главным преимуществом, а именно, хорошим качеством сборки основных узлов. Неоднократно проведенные исследования становятся прямым тому подтверждением. Отечественные производители делают всё, для того, чтобы выпущенные машины были просты и доступны в эксплуатации и техническом обслуживании. Идея зарубежных партнеров. Для того, чтобы сделать советские внедорожники более востребованными, зарубежные партнеры самостоятельно придумали названия для представленных машин. Именно так появились: UAZ-Explorer, UAZ-Marathon, UAZ-Dakar, UAZ-Racing. Все модели перед началом продажи за границей проходили существенную доработку, которая делала их не только более интересными, но и адаптированными под требования каждой страны. В основном, изменение касалось тормозной системы, рулевого управления и конечно же двигателя. Каждой модели свои изменения. На модель UAZ-Racing, кроме фирменного тента с большими, прозрачными окнами-вставками, устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель FIAT. А турбодизельная версия UAZ-Dakar отличалась наличием съемной пластиковой крыши, с характерным скосом сзади (которую, впоследствии, пытались повторить наши тюнинговые фирмы). Зарубежные производители понимали, что им легче доработать советские внедорожники, чем создать свои, на разработку и выпуск которых, требовались бы большие затраты, в том числе и временные. На доработку готовых машин тратилось очень мало времени, вся модернизация осуществлялась за несколько дней. Германия. Популярными советские внедорожники были и на рынке Германии. Там УАЗ-469Б фигурировал под именем Tundra 469. Уже в 2000-е годы, когда появился УАЗ Хантер, немецкая фирма Tigr Automotive, стала предлагать Хантеры под именем «Tigr». Впоследствии фирма сменила название на Baijah Automotive, в результате чего «Тигр» стал «Тайгой». В Германии машины российского производства, отличающиеся внедорожными характеристиками, всегда ценились любителями активного отдыха и путешествий по бездорожью. Для покупателей критерием становится низкая стоимость таких машин, а также простота в ремонте. Так, при возникновении необходимости, их можно всегда отремонтировать с минимальным набором инструментов в полевых условиях. Американский рынок. На рынок Америки также поставлялись машины советского производства, которые отличались доработанными техническими данными и имели свои названия, хорошо понятные местным автомобилистам. Больше всего с именем повезло "головастику" (модель УАЗ-452Д). Понимая, что на западных рынках эта модель (и сам завод УАЗ) совсем неизвестны, наши специалисты переименовали УАЗ в БЕЛАЗ! Американские водители отличаются практичностью, поэтому для них важно, чтобы эксплуатируемые машины соответствовали их предпочтениям по этому пункту. Учитывая хорошие размеры багажного отделения и комфорт в салоне, российские внедорожники привлекают их внимание, становясь востребованными. Итог. Советские внедорожники во все времена отличались хорошими техническими характеристиками и параметрами, поэтому заслуженно считались востребованными не только в нашей стране. Производители понимали это, поэтому цифровые обозначения машин все же сменились нормальными названиями, хотя, за рубежом советские машины все равно называют по своему.

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом
© Car.ru