Toyota открыла двери дилерских центров и проготовила много нового для клиентов
Тойота возвращается к работе в полном объеме и перезапускает работу своей дилерской сети. По состоянию на 1 июня вся дилерская сеть Тойота возобновила операционную деятельность: все дилеры оказывают услуги сервиса и горячей линии, более 80% шоурумов Тойота открыты для клиентов. Чтобы поддержать своих клиентов в текущих экономических условиях, Тойота разработала ряд выгодных финансовых предложений. Покупка автомобиля в кредит стала доступнее для кроссоверов Toyota RAV4 и Toyota C-HR первоначальный взнос снижен с 20% до 10% и действует специальная низкая ставка 4% при оформлении кредита в АО Тойота Банк на 12 месяцев. Проявляя заботу о сотрудниках и приобретая автомобили в лизинг, компании могут получить скидку от 6,8% до 14,3% (в зависимости от срока контракта) при покупке легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. При условии сдачи автомобиля в трейд-ин можно получить выгоду на покупку автомобиля до 300 000 рублей. Такая сумма выгоды доступна для Toyota Land Cruiser 200 и компактного кроссовера Toyota C-HR. Для моделей Toyota Camry, RAV4 и Hilux выгода при приобретении в трейд-ин составит до 100 000 рублей, для Corolla до 150 000 рублей, а для моделей Fortuner и Highlander до 200 000 рублей. Преимущество при покупке для легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado может достигнуть 250 000 рублей. Подробная информация обо всех специальных предложениях доступна на сайте www.toyota.ru. Дополнительным преимуществом моделей Тойота является высокая остаточная стоимость, которая позволяет считать автомобили марки надежным вложением средств и дает клиентам дополнительный повод для уверенности в тот момент, когда она особенно нужна. Так, согласно исследованию агентства Автостат, проведенному в 2019 году, кроссовер Toyota RAV4 за три года потерял в цене всего 7,5%, а за пять лет, под воздействием различных факторов, включая колебания курса валют, его цена, наоборот, выросла на 7,68%. По результатам 6-го ежегодного исследования сохранности остаточной стоимости автомобиля Residual value 2020, проведенного агентством, сразу четыре модели Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, RAV4 и Hilux стали лидерами в своих сегментах. Еще два популярных автомобиля, Toyota Corolla и Camry, заняли вторые места в классах С и D соответственно. В соответствии с ожиданиями клиентов для минимизации количества контактов при покупке компания подготовила удобные цифровые инструменты для приобретения автомобиля и его оплаты онлайн. На сайте www.toyota.ru и на всех сайтах дилеров клиентам доступен весь парк автомобилей Toyota в наличии. Удаленно клиент может рассчитать сумму кредита, подать заявку и получить одобрение кредита от АО Тойота Банк. Ряд дилеров бренда предоставляет возможность внести предоплату или полностью оплатить выбранный автомобиль онлайн после заключения договора. Количество дилеров постоянно растет, и до конца года возможность онлайн-оплаты появится у 70% дилерской сети Тойота. Подробнее обо всех онлайн-инструментах можно узнать на странице https://www.toyota.ru/online-services. Адаптируя деятельность к новым условиям и следуя принципу Безопасность прежде всего, компания разработала масштабный комплекс мер, которые позволяют избежать рисков и гарантировать соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора во время процесса производства, транспортировки и передачи ключей от нового автомобиля в руки покупателя. Все сотрудники завода Тойота в Санкт-Петербурге проходят ежедневный контроль самочувствия, включая замеры температуры, а рабочий процесс адаптирован согласно требованиям социального дистанцирования. Чтобы обеспечить безопасный контакт с автомобилем, работникам предприятия предоставляется комплект средств индивидуальной защиты, включающий лицевые щитки, маски, перчатки и санитайзер, а также специальное устройство для бесконтактного открытия дверей, позволяющее избежать риска передачи вируса через часто использующиеся поверхности. Рабочие места и корпоративные автобусы, осуществляющие доставку сотрудников, каждые два часа обрабатываются специальным составом, а все общие помещения завода были переделаны для того, чтобы избежать тесного контакта персонала. Аналогичные меры распространяются на всех сотрудников логистических предприятий, обеспечивающих доставку автомобилей дилерам. Работники проходят регулярный инструктаж и снабжаются ежедневно обновляемыми средствами индивидуальной защиты, а все помещения и транспортные средства проходят тщательную санитарную обработку. Согласно рекомендациям ООО Тойота Мотор, в помещениях дилерских центров выполнено зонирование и установлены специальные защитные экраны, предусмотрены индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а все используемые поверхности дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точки контакта в автомобилях постоянно обрабатываются специальными средствами для дезинфекции. Для дополнительной уверенности во всех выставленных автомобилях используются одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Все сотрудники проходят регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.