«Рольф» создает Единый отдел продаж

Представители компании «Рольф» объявили о запуске подразделения «Единый отдел продаж». Новая структурная единица организации, по словам руководителей «Рольф», будет задействована в консультации автолюбителей, которые обратятся в автосалон, входящий в портфель компании, чтобы выбрать автомобиль. Главное предназначение подразделения - консультирование клиентов по интересующим вопросам касательно выбора транспортного средства среди модельного ряда одного бренда или же среди разных марок авто. Также в «Едином отделе продаж» опытные специалисты смогут подсказать автолюбителю, какое транспортное средство лучше всего подойдет для покупки в определённом бюджете. Представители «Рольф» также расскажут клиенту о действующих акциях и скидках, с помощью которых можно купить не только автомобиль, но и дополнительные аксессуары. В тех случаях, когда среди нового транспорта нет интересных предложений, автолюбитель может проконсультироваться со специалистами насчет вторичного рынка.

«Рольф» создает Единый отдел продаж
© Car.ru