Компания Mercedes-Benz приступила к продажам обновлённой четырёхдверки CLS. Перечень доработок невелик: палитра цветов пополнилась двумя новыми серебристыми оттенками, версию CLS 400 d дефорсировали; появилась новая информационно-развлекательная система и дополнительные ассистенты активной безопасности. От противного Ключевое новшество обновлённого Mercedes-Benz CLS — медиасистема MBUX, заменившая информационно-развлекательный комплекс Comand. Опознать более современный седан изнутри можно по сенсорному экрану «мультимедийки» и отсутствию шайбы на центральном тоннеле. Размеры дисплеев не поменялись: для CLS по-прежнему можно заказать спаренные экраны диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. Другие новшества — расширенные углы у камер кругового обзора, продвинутая система автоторможения, способная реагировать на манёвры на перекрёстке, доработанная система контроля слепых зон, которая теперь реагирует на открытые двери. Стал «умнее» и круиз-контроль: теперь система запрашивает данные о дорожной обстановке и превентивно замедляет автомобиль перед опасными участками. Изменений по моторной гамме коснулись только дизельной версии CLS 400 d 4Matic: в угоду стандарту Евро-7 отдачу агрегата снизили с 340 до 330 лошадиных сил при неизменной тяге 700 Нм. Mercedes-Benz CLS впервые получил 1,5-литровый мотор Обновление CLS приурочено к 2021-му модельному году и должно стимулировать продажи перед полноценным рестайлингом, который состоится через год. Пока модернизированные CLS поступили в продажу только в Европе, но до конца года по похожему сценарию доработают седаны для всех рынков, в том числе для российского. В нашей стране «дизайнерский» седан доступен в полноприводных модификациях CLS 350 d 4Matic (дизель, 3.0, 249 лошадиных сил) и CLS 350 4Matic (бензин, 2.0, 299 лошадиных сил). Базовая дизельная версия стоит от 5,14 миллиона рублей, начальная бензиновая — от 5,25 миллиона рублей. Особняком стоит «заряженный» 435-сильный Mercedes-AMG CLS 53 4Matic: такой трёхобъёмник стоит от 6,58 миллиона рублей. Икона стиля