Для нового Toyota RAV4 выпустили агрессивный тюнинг-кит, состоящий всего из пяти съёмных элементов. Дизайнерам Versus удалось изменить восприятие от модели, не вмешиваясь в конструкцию — специалисты добавили накладки на крылья и багажник на крышу, установили новые колёса и тормозные суппорты, а также светодиодные фары. Первый тест новой Toyota RAV4 Образ серьёзного внедорожника идёт Toyota RAV4: с «зубастыми» покрышками, кастомными многоспицевыми дисками Rays Triana Stratagia, чёрными матовыми расширителями колёсных арках и «экспедиционным» багажником на крыше кроссовер выглядит брутальнее. Нестандартный обвес дополняют прямоугольные планки светодиодов под радиаторной решёткой и контрастные жёлтые тормозные суппорты. Versus Versus Versus Ателье Versus предлагает двухцветные чёрно-серебристые диски размерности 18, 19 или 20 дюймов. Базовые 18-дюймовые колёса стоят 39 тысяч йен (24 тысячи рублей), 19-дюймовые изделия оцениваются в 64 тысячи йен (40 тысяч рублей), а 20-дюймовые стоят 77 тысяч йен (48 тысяч рублей) за комплект. Цены других элементов тюнинг-кита не раскрываются, но с учётом практичных материалов очень дорогими детали не будут. Посмотрите, как Toyota RAV4 с доработанной системой стабилизации справился с «лосиным тестом» О технической модернизации Toyota RAV4 не сообщается, значит кроссовер сохранил топовую для японского рынка 222-сильную гибридную силовую установку на основе «атмосферника» 2.5 и электрическую систему полного привода E-Four. Не исключено, что после замены тормозных суппортов RAV4 прибавил в эффективности замедления. 5 фактов о новой Toyota RAV4