Войти в почту

Почему стоит избегать покупки версии Renault Kaptur с вариатором

Многие автолюбители рассматривали Renault Kaptur как привлекательную вариацию культовой модели Duster. Модель Kaptur, представленная в рамках отечественного авторынка, имеет красивую внешность, ориентированную на молодых поклонников бренда. При этом Duster выбирают больше зрелые автолюбители. Kaptur позаимствовал у своего «собрата» силовые установки, шасси, трансмиссии, а также вариатор. Между тем некоторые владельцы модели с CVT с пробегом более 2000 километров, отмечают, что лучше не приобретать авто, имеющее бесступенчатую трансмиссию. Для любителей «погонять», не стоит рассматривать Kaptur, оснащаемую вариатором, так как такая версия будет дорогой в обслуживании. Модель, имеющая бесступенчатую трансмиссию, не терпит нагрузок. Она предназначена только для поездок по городу. МКПП может огорчить из-за протекания сальников, нечёткого переключения скоростей, а также вибраций во время холостых оборотов. В случае АКПП могут возникать толчки, подбор неверных передач. Однако она отличается хорошей ремонтопригодностью, исключая большие затраты. Вариатор чувствителен к качеству горючего, а также нуждается в своевременных ТО. Для бесступенчатой трансмиссии требуется ремонт каждые 200 тыс. км., что хорошо ударит по карману автовладельца. Французский кросс получил 1.6-литровый мотор на 114 л.с. и 2.0-литровую силовую установку на 143 л.с. Данные моторы неприхотливы в работе и могут работать на бензине АИ-92. Между тем данные агрегаты имеют слабую динамику. В них отсутствуют гидрокомпенсаторы, наблюдается проблемный запуск в зимний период. Также не радует большой расход масла. Для топового мотора характерна надёжность. Он может выдержать пробег, который превышает 400 тыс. км. В двигателе рано изнашиваются катушки зажигания, подтекают сальники и прокладки, наблюдается повышенная шумность.

Почему стоит избегать покупки версии Renault Kaptur с вариатором
© Car.ru