Войти в почту

Продажи новых автомобилей в Германии снизились на 50%

Немецкие автосалоны недопродали примерно половину транспортных средств. В Германии дилерские центры открылись еще в мае, но местные покупатели до сих пор неактивно заполняют шоу-румы. Так, за целый месяц в стране совершено около 168 тысяч сделок, что на 50% меньше, нежели годом ранее. Аналитики приводили статистику и по апрелю 2020 года, но тогда показатели упали на 61%. Поэтому заметна положительная динамика, хотя рынок до сих пор находится в плохом состоянии. Руководители страны приняли решение увеличить льготы на покупку гибридных или электрических транспортных средств. Но при этом производители, выпускающие дизельные и бензиновые автомобили остались в стороне, а значит в целом рынок поддержки лишился. Самое большое снижение продаж у местных брендов зафиксировано у компании BMW - 62%. Следом расположился Opel - 60%. Лучше остальных показал себя Mercedes - снижение всего на 43%. Из иностранных брендов больше всего потеряла марка Dacia -63%. Схожие показатели у Seat и Ford - 61% и 57%.

Продажи новых автомобилей в Германии снизились на 50%
© Car.ru