Войти в почту

Представлен Lexus IS нового поколения

Компания Lexus представила седан IS четвёртого поколения, причём первым дебютировала версия IS 350 F Sport. На деле же модель пережила скорее глубокую модернизацию: платформа и линейка двигателей остались прежними, практически не изменились габариты. Седан Lexus ES 250 с пакетом F Sport оценили в рублях Новый Lexus IS стал первой моделью, разработанной в техническом центре Toyota в Японии. Инженеры модернизировали архитектуру седана, сделав её жестче и легче, заменили кузовные панели на новые, а вместо стальных рычагов передней подвески установили алюминиевые. Пружины стали легче на 20 процентов, а стабилизатор поперечной устойчивости – на 17 процентов. Седан чуть вытянулся в длину и стал шире на 30 миллиметров, а также прибавил в высоту пять миллиметров. Для базовой модели теперь предусмотрены 18-дюймовые диски, а в качестве опции можно заказать 19-дюймовые BBS. В числе изменений в салоне -- появление отдельно стоящего экрана мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня оснащения, может быть 8- либо 10,3-дюймовым. Управление системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. В списке оборудования указаны адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения. Гамма двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет предложен с двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 244 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Полноприводный IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра, который выдаёт 264 силы и сочетается с шестидиапазонным «автоматом». IS 350 можно будет заказать как моноприводом, так и с полным -- эта версия комплектуется тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 сил. Клиенты также смогут выбрать вариант с шести- либо восьмиступенчатой коробкой передач. Позже ожидается появление гибридной модификации и топового IS 500. Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотню» за 5,6 секунды, а полноприводный на 0,1 секунду медленнее. Представленная модификация IS 350 F Sport отличается от стандартной модели спойлером и чуть другими бамперами. За доплату можно заказать спортпакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и дополнительный ездовой режим Sport S+. Цены и сроки появления новинки на рынке пока не объявлены. До России новый Lexus IS вряд ли доберется, так как эта модель не представлена в стране. Ключевыми рынками для модели станут США, Япония и Австралия. Источник: Lexus Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

Представлен Lexus IS нового поколения
© Motor.ru