Почему новый Land Rover Defender — не просто Discovery в квадратном кузове?

Еще в прошлом году во Франкфурте разработчики Land Rover представили преемника своего легендарного внедорожника Defender. Несущий кузов решили изготовить из алюминия, в список оснащения вошла современная электроника и независимая подвеска, а экстерьер обрел эксцентричность. Усиление конструкции. Еще на тестовых испытаниях внедорожник заявил о себе достаточно громко, получив специальную конструкцию платформы с индексом D7x. Архитектура шасси в то же время осталась прежней, хотя почти все элементы были разработаны с нуля. Тем не менее, разработчики постарались увеличить проходимость и "живучесть" авто, а потому, силовую структуру кузова серьезно переработали. Дополнительные лонжероны стали «силовыми порогами», добавив авто "уверенности" на дороге, а с основными их соединили специальными уникальными замками. На моторном щите появились усилители, что сказалось, как и другие элементы, на внешности транспортного средства. Изменения в экстерьере. Стойка кузова стала заметно шире, а размер окон уменьшился, багажная дверь обзавелась массивным коробчатым усилителем, ширина проема уменьшилась, как и размер. В итоге Defender превзошел «пятый» Discovery на четверть, а с рамным собратом разница и вовсе возросла в 10 раз. Крылья и двери изготовили из стали, а вот все остальные детали конструкции - из алюминия, переднюю часть крыши - и вовсе из пластика. Стоит отметить, что именно эта часть постоянно страдает в авто от камней и песка, а решить данную проблему инженеры, видимо, решили достаточно радикально. Проходимость. Свесы производитель уменьшил до минимума, чтобы сделать углы въезда и съезда максимально широкими. Колесную базу для оптимизации растянули на 99 мм, а сама модель стала таким образом самой длинной в линейке, за исключением Range Rover. Дорожный просвет тоже увеличился на 30 мм, чтобы геометрическая проходимость на перегибах рельефа не пострадала, а дополнили новый дизайн увеличенные колеса. Клиренс теперь достигает 225 миллиметров, а благодаря пружинной пневмоподвеске его можно увеличить даже до феноменальных 291 мм. Электроника работает таким образом, чтобы не позволить авто опуститься на "брюхо", и регулирует высоту. Режим, правда, работает только кратковременно, но зато клиренс можно поднять на дополнительные 35 миллиметров. Дополнительное оснащение. Британские разработчики смело назвали свой внедорожник автомобилем с феноменальной проходимостью для бездорожья, а крыша рассчитана на большие нагрузки. Общая грузоподъемность авто составляет 900 килограммов, а радиатор и другие теплообменники по максимуму подняли вверх и «задвинули» внутрь кузова. По заказу список оснащения можно дополнить проушинами на задней части транспортного средства, они могут выдерживать нагрузки до 6500 килограммов. Лебедка входит в стандартный список оборудования, что немаловажно, Warn Zeon Platinum 10S из топовой линейки ставится скрытно за передним бампером. Турбированные агрегаты. Под капотом разработчики предусмотрели знакомый по Discovery дизельный агрегат V4, а также V6, показанный на Range Rover Sport в прошедшем году. Трансмиссию производитель взял у Discovery, а дополнили ее инновационной тормозной системой Brake-by-Wire. Тормозной привод, как и прежде, остался гидравлическим, но давление создает модулятор от Bosch, а не педаль водителя. Итог. Хотя инженеры из Британии пока не раскрыли стоимость своего нового Land Rover Defender, однако в Сети уже раскрыли технические характеристики новинки. Чтобы улучшить проходимость и без того легендарного внедорожника, раму в этот раз исполнили из алюминия, а дополнили стальными деталями. Подвеска, дорожный просвет и другие опции оказались феноменальными, а все параметры инженеры рассчитали до мелочей. В России кроссовер уже начали продавать по предзаказу, но только в двух комплектациях, а стоимость стартует от 4,5 миллионов рублей.

Почему новый Land Rover Defender — не просто Discovery в квадратном кузове?
© Car.ru