УАЗ рассказал про уникальную версию 451
Вариация УАЗ-451 выпускалась с 61-го по 82-ой год. Она входила в семейство советских лёгких грузовых авто, а также фургонов. Вначале инженеры должны были выбрать одну из трех разных вариаций исполнения. За счёт сохранения 2,3-метровой базы и размещения силового агрегата по аналогии ГАЗ-69, а также УАЗ-450, обеспечивалась максимальная унификация деталей, а также равномерная нагрузка на шины. Между тем, из-за недостаточного веса в области заднего ведущего моста, транспортное средство имело плохую проходимость. В случае смены переднего торца блока силового агрегата на 22 сантиметра назад, наблюдалось улучшение проводимости и повышение удобства для водителя. При этом стоит отметить нарушение унификации деталей. В данном случае требовался новый капот. Также возможно уменьшение базы до 2,15 метра и смещение силового агрегата. Это не меняло показатели проходимости авто. Однако становилась невозможной равномерная загрузка шин. Проведя массу испытаний, мастера решили остановиться на втором варианте. В данном случае база была оставлена прежней. Мотор подвинули назад, а также на 73 миллиметра вниз. Благодаря этому улучшалась развесовка, увеличивалось пространство кабины. Вследствие этого водитель и пассажир получали больший комфорт. Ещё полностью была перекроена рама, разработана четырехступенчатая КПП. Рычаг коробки передач установили на рулевой колонке. Стоит отметить модифицированное рулевое управление. Данная модель во многом является уникальной.