Войти в почту

Проверяем работу средства по уходу за резиной на примере спортивного седана Alfa Romeo 75

Резиновые детали в каждом автомобиле – одни из немногих, которые изнашиваются и стареют даже тогда, когда автомобиль не эксплуатируется и стоит. Казалось бы, что с ними может случиться? Но они трескаются, теряют свою эластичность, усыхают. На примере спортивного седана из 80-х – Alfa Romeo 75 – мы опробовали специальное средство по уходу за резиновыми деталями авто. В качестве средства по уходу за резиной мы выбрали состав Gummi-Pflege немецкого производителя Liqui Moly. Препарат поставляется в пол-литровой таре, и выполнен в виде жидкого спрея. Как гласит инструкция, состав применим для уплотнителей дверей, проемов багажника, резиновых молдингов и других резиновых изделий в машине. Как и указано в инструкции, перед применением мы тщательно взболтали средство, сняли с предохранителя на пульверизаторе и нанесли жидкость на уплотнитель. Важно отметить, что если вы планируете обрабатывать большую площадь поверхности, то состав нужно распылять на саму резиновую деталь. Если же резиновый элемент небольшой, то лучше химию нанести на котоновую тряпочку, и затем ею протереть обрабатываемые детали. На этом процесс нанесения восстановительного средства на машину закончен. Осталось только подождать несколько минут пока состав впитается и уплотнителем (или другой деталью авто) можно будет снова пользоваться. Разница между обработанными и непокрытыми поверхностями заметна сразу – после нанесения уплотнитель получает глубокий насыщенный цвет за счет впитавшихся в резину консервантов. В чем же преимущество спрея Gummi-Pflege от Liqui Moly? Средство для ухода за резиной Gummi-Pflege увлажняет резиновые поверхности и препятствует растрескиванию и скорейшему дальнейшему разрушению уплотнителей. Особенно эффект действия состава заметен в холодное время года, он препятствует примерзанию уплотнителей к дверным проемам. Препарат также можно применять и для чернения резиновых ковриков в салоне и багажнике, и даже для автомобильных шин. Но при нанесении состава на колеса помните, важно избегать попадания Gummi-Pflege на рабочую зону покрышки – то есть на протектор. Неожиданно, но спрей Gummi-Pflege настолько универсальное средство, что его также можно использовать и дома. К примеру, для обработки уплотнителей металлопластиковых окон. На чем мы испытывали Gummi-Pflege? Седан Alfa Romeo 75 появился в год, когда компания праздновала 75-летие старта выпуска автомобилей, а именно в 1985 году. В гонке за идеальной управляемостью и развесовкой по осям, коробку передач переместили на заднюю ось, также задние дисковые тормоза были установлены прямо на коробке передач. На рынках Северной Америки седан продавался под именем Milano. Линейка моторов преимущественно состояла из бензиновых двигателей, объемом 1,6-3,0 литра (105-192 л. с.), но присутствовала и пара дизелей. Представленный нам для экспериментов образец оснащен бензиновым 2.0 Twin Spark на 148 л. с. и 186 Нм. Несмотря на множество экстравагантных технических решений, выразительный седан стал довольно популярным. С 1985 по 1992 год всего было продано почти 400 000 таких «Альф».

Проверяем работу средства по уходу за резиной на примере спортивного седана Alfa Romeo 75
© Auto.Today