Войти в почту

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140

Любители стареньких Toyota частенько останавливают свой выбор на версии Crown S140. Специалисты решили рассказать автолюбителям про плюсы и минусы данного транспортного средства. Модель девятой генерации, которая выпускалась в период 1991 - 1995 г.г., можно отнести к вымирающему виду. На сегодняшний день производители внедорожных версий часто останавливают свой выбор на несущем кузове. Между тем, покупатели зачастую отдают своё предпочтение Crown S140, имеющей раму. Дело в том, что такая конструкция имеет большую жёсткость. Для транспортного средства характерна надёжность и качественная подвеска. В свою очередь рамы данных моделей создают ряд дополнительных неудобств. Так, во время осмотров таких авто нужно убедиться, что номера на рамках являются читаемыми и их не перебивали. Также нужно проверять данные элементы на наличие сквозной коррозии. Минусом этих версий является большой расход топлива. Однако силовые агрегаты являются очень надёжными. По мнению экспертов, лучше выбирать авто с 2.5-литровым 1JZ-GE на 180 лошадей, а также трёхлитровый 2JZ-GE на 220 л.с. Следует заметить, что версии с трёхлитровым мотором комплектуются пневмоподвеской, которая очень проблематична в обслуживании. На вторичном авторынке в основном представлены модели, имеющие четырёхступенчатую АКПП. До первого капремонта данные вариации могут пройти до 300 тыс. км.

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140
© Car.ru