Ещё

Citroen C3: конструктивные особенности и недостатки 

Citroen C3: конструктивные особенности и недостатки
Фото: Car.ru
На тот случай, если большой автомобиль вам не нужен, а хочется чего-то комфортного и оригинального, в этом году неплохим вариантом приобретения будет , стоимость которого установлена в размере 100-150 тысяч рублей, что не так уж и дорого.
Несмотря на не самую лучшую славу у старых моделей машин французского производства, это может быть компенсировано технической простотой машины. Какие же особенности можно выделить у этой небольшой машины и насколько они полезны?
Техническая часть. Постройка автомобиля Citroen C3 осуществлена на платформе PF1, представляющей собой достаточно долгоиграющую тележку. Ее разработка была проведена еще в 90-е годы и предназначена для модели , что не мешает ей оставаться актуальной и по настоящее время. На ней создаются немало машин марки Peugeot и Citroen.
Конструкция машины очень простая, и включает в себя кузов из стали без каких-либо особенностей, с максимально доступным объемом свободного места во внутренней части и очень рациональной схемой работы силовой установки. Для того, чтобы удешевить обслуживание, на автомобиле отсутствует подрамник, максимально простые варианты подвесок, исключительно передний привод. В качестве силовых установок используются бензиновые и дизельные моторы, мощностью от 60 до 109 л.с. Количество оборудования не впечатляет своим разнообразием — отсутствуют круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары. Самым неприятным моментом стало то, что до проведения рестайлинга на машину нельзя было установить ни ABS, ни тем более ESP.
Кузов. Сборка кузова, внешние панели которого имеют оцинкованное покрытие, выполнена довольно аккуратно, но, несмотря на хорошо продуманную конструкцию, возраст все же берет свое. У большей части машин имеет место подгнивание порогов нижней части дверей, в особенности задней, проявление жучков на рамке лобового стекла, крыше и передней части капота. В некоторых случаях повреждения могут быть обнаружены под арками и по кромкам дверей.
Отгнивание порогов может начинаться от накладки порога и до самого низа, захватывая усилитель. Причиной этого становится плохая герметичность задней арки, неудачное выполнение слива и практически полное отсутствие обработки в заводских условиях. Такие неисправности не представляют собой окончательный приговор, цена их комплекта составляет от 6 до 10 тысяч рублей, а установка внутренних усилителей квадратной формы может быть проведена от других машин, например, от . С задней дверью дела обстоят еще проще — ее можно заварить, или приобрести требуемые элементы на разборке.
Нижняя часть. Обработка днища в заводских условиях выполнялась достаточно слабо, поэтому при получении повреждений от камней или пескоструя, степень возникающей коррозии могла быть достаточно серьезной. Но у городских автомобилей возникающие проблемы чаще всего поверхностные, и о дырах в полу и сгнивших стойках и лонжеронах речи не идет. Может наблюдаться активное ржавение подвески, но особая опасность исходит от задней балки, которая может просто треснуть от коррозии. Вторым проблемным местом могут стать чашки стоек на передней подвеске.
Кузовное оборудование. Наиболее часто встречающаяся история — это затертые фары и противотуманные фонари. Если это не какая-нибудь редкая комплектация, то ее легко поставить непосредственно с рестайлинга, и обойдется подобная замена недорого.
Итог. Об этом автомобиле нельзя сказать, что он настолько простой в конструкции, что потребует для себя минимального обслуживания. Самой распространенной проблемой становятся скачки напряжения, что может повлечь за собой нетипичные затраты для машин такого класса. При рассмотрении экземпляров в верхнем сегменте стоимости, то можно отыскать машину в неплохом состоянии.
Видео дня. Первый в истории автомобиль хэнд-фри без ручек и беспилотник 5G
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео