Легендарный внедорожник превратили в коммерческую модель

Популярная механика 30 июня 2020
Фото: Популярная механика
Осенью 2019 года Land представил второе поколение модели Defender — полностью новый внедорожник, который дебютировал в двух пассажирских версиях, 3-дверной 90 и 5-дверной 110. В момент премьеры было объявлено о подготовке и коммерческого варианта автомобиля, дебют которого состоялся сейчас.
Коммерческая модификация получила обозначение Hard Top, которое отсылает к оригинальной модели. В 1950-е годы для классического Defender предложили съёмный жёсткий верх, дополняющий стандартный для внедорожника тент. Такой вариант клиенты стали активно использовать для перевозки грузов в том числе и в коммерческих целях.
Новый 110 также получил исполнение Hard Top, которое выйдет на рынок до конца 2020 года. Автомобиль будет отличаться глухими панелями вместо задних боковых стёкол и глубокой тонировкой остекления задних дверей, что позволит организовать грузовой отсек и сохранить внешний вид стандартного пассажирского внедорожника.
Land Rover Defender лишился рамы и мостов, но, как заявляет автопроизводитель, сохранил весь свой внедорожный потенциал. Внедорожник сохранил два варианта кузова — трёхдверный у модели 90 и пятидверный у исполнения 110, но теперь эти числа не обозначают величину колёсной базы в дюймах (она выросла до 102 и 119 дюймов соответственно).
Детальной информации об отличиях 110 Hard Top от базового 110 пока нет. В России продажа Land Rover Defender 110 начнётся осенью 2020 года, а о появлении коммерческой модификации на российском рынке пока не сообщается. Напомним, ранее для нового Land Rover Defender марка сделала доступной палатку в качестве заводской опции.
 Ещё 5 источников 
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Land Rover Defender , Rover , Land Rover
Читайте также
Почему USB-разъем не заряжает телефон в автомобиле
ТОП самых опасных водителей
Последние новости
Автомобиль Джеймса Бонда вернули в производство
116-летний завод Volkswagen остановил выпуск бензиновых машин
В Самаре испытают «умные» дороги для беспилотников