Спортивное купе ЗАЗ «Таврия», которое так и не пошло в серию

Car.ru 30 июня 2020
Фото: Car.ru
Когда производство «Таврии» было уже закрыто, автомобиль пытались возродить в виде спортивного купе.
Изначально ставилась задача модифицировать «Таврию», чтобы та на равных могла участвовать в драгрейсинге. В 2010 году первая модель спортивного купе из малютки «Таврии» увидела свет. Реализовали идею специалисты кременчукского автопредприятия «Вепрь».
Собирались выпускать купе небольшими сериями по цене 5000 долларов за единицу. Основные изменения коснулись задней части авто. Ее полностью срезали, добавили окна сзади. Изменили крышку багажника. Заменили подвеску, увеличив клиренс до 18,7 см. Добавили дисковые тормоза.
О причастности автомобиля к гонкам говорили два спойлера, а также воздухозаборники на капоте для интенсивного охлаждения мотора под капотом и спортивный руль. Автомобиль из четырехместного превратился в двухместный. Благодаря малому весу и мощному двигателю объемом 1,6 литра, купе разгонялось до 200 км/ч.
Однако далее одного экземпляра дело так и не пошло. По неизвестным причинам проект закрыли, а «Таврия» в виде купе так и осталась в единственном экземпляре.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , ЗАЗ
Читайте также
ТОП-3 китайских авто, которые заинтересуют автолюбителей
4
Культовое российское авто выживают из Европы
1
Последние новости
ТОП-3 китайских авто, которые заинтересуют автолюбителей
Рассекречен "преемник" Land Rover Defender - внедорожник Ineos Grenadier
Renault прогнозирует восстановление продаж французских авто