Bentley Bentayga хочет быть Gontinental GT больше, чем когда-либо

TopGearRussia.ru 1 июля 2020
Фото: TopGearRussia.ru
Что вы делаете, когда ваш внедорожник критикуют за излишнюю смелость и вызывающий внешний вид? Если вы — , то сделаете его еще более заметным. Судя по всему, владельцам Bentayga нравятся вертикальная передняя часть и корма, так что дизайнеры в рестайлинге подчеркнули эти моменты.
И владельцев этих, кстати, много. Bentley продала 5 000 Bentayga только за 2019 год, что является значительной долей в глобальном сегменте супер-люксовых внедорожников, насчитывающем 11 000 автомобилей и включающем в себя также Cullinan и .
Большая часть изменений — спереди, где мы видим еще более крупные верхнюю и нижние решетки и еще более вертикальную переднюю панель. Край капота теперь прижимается к решетке, придавая ей более цельный вид. Фары, с довольно симпатичными хрустальными деталями, тоже находятся выше, чем раньше. Теперь они светодиодные с адаптивной матрицей. Кстати, «дворники» теперь обогреваемые, со встроенными форсунками омывателя — по 22 у каждого.
Сзади все тоже теперь по-другому. Пятая дверь — теперь во всю ширину кормы, и на ней расположены новые фонари — в стиле Continental GT, а место для номерного знака переместилось на бампер. Колея задних колес и арки стали шире на 20 мм.
Что бы вы ни думали о внешнем дизайне Bentayga, в салоне всегда было все в порядке. Теперь он стал более удобным и вместительным благодаря новым сидениям. И все сложнее становится определиться с выбором конфигурации благодаря большому выбору великолепных пиломатериалов и кожи для отделки салона.
Естественно, не обошлось и без новых технологий. Самое очевидное нововведение — цифровая приборная панель. Если что — нам нравились старые приборы. Но благодаря дисплею высокой четкости и увеличенному центральному экрану — оно того стоит. Также добавились мобильные возможности и функционал для подключения планшетов, при помощи которых могут развлекаться задние пассажиры.
Число мест по умолчанию пять, но можно выбрать и четыре с роскошной консолью между задними двумя сидениями, или семь с парой дополнительных сидений третьего ряда.
По технической части без изменений. Обновленная Bentayga сохраняет бензиновый 4.0-литровый турбо-V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Будут также версии Speed (с двигателем W12) и Hybrid (с V6, работающим в паре с электромотором). Кое-где останется и Bentayga Diesel, хотя в Европе их уже не продают. Все версии поставляются с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. В продаже обновленная Bentayga появится уже осенью.
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Lamborghini Urus , Bentley Bentayga , Bentley , Lamborghini , Rolls-Royce
Читайте также
Задний привод: пять аргументов «за»
4
До сотни за 2,8: представлен новый Porsche 911 Turbo
Последние новости
Niva возвращается в семью LADA!
Новый Porsche 911 Turbo получил мощность 572 л.с
Премьера электрического кроссовера BMW iX3 состоится 14 июля